Разговор с Духом о старце Науме

                ОТКРОВЕНИЕ

Второе откровение Отца Наума в Сергиевой Лавре. ( В Загорске).
- Говорит Дух Божий.  Каждый приходящий к Отцу  Науму, испытывает боль  в своей душе  и уходит, убитым горем не приняв его внимание,  по своему хотению. Нет Отца Наума, есть его дух свободы. Он не олицетворяет замысел других, а ищет дух Бога своего.  Он в нём находится постоянно. Превознося те фразы из книги «Записи»,  люди не понимают его, и он огорчён тем, что они не слышат его. Он не может заставить их замолчать и не может их воспринимать так,  как это ему хотелось бы. Он весь погружён в содействие с другим миром и не хочет воспринимать другой разрушающий его разум. Такова судьба того кто отдаёт себя служению Божьему. Он  ценит, кто ему верен. Испытывая поддержку от них, он не унижает тех, кто достоин Божьей милости. Вселяющая его мысль  в умы других есть, что называется правоподобием Божьим. Узнавая мир,  он понимает, что слишком стар, чтобы его видоизменить по своему образу и подобию.
- Я отвечаю Духу. Я поняла тебя, чтобы быть с его Духом  надо пройти школу подготовки и понимать его. Находящийся вдали от него теряют дееспособность и поддержку того, кого он оберегает сам, то есть Дух другого рода поддерживается его духом и есть дух правды, Истины Божий. Он теряет те качества, которые исходят от духа и учителя своего. Два духа и слияние двух духов символизируют Бога Отца, то есть прибывают в нём ежедневно.
 Можно быть и его приверженицей.  Дух Отца должен быть чист от других забот. Он должен только насыщаться духовным стимулом и не превышать потребность бытового характера. Должен питаться пищей духовной. Сложно это  в быту, но так поставил дух Отца учителя небесного, отца Бога Творца.
- Я отвечаю Духу.  Значит, будучи учеником отца  Наума или Отца Небесного, бесплотных Ангелов, божий человек должен быть, ограждён от быта?  Должен находиться постоянно в духовном упоении и покое блаженства, то есть пребывать всё время в слиянии с Богом Отцом. Я так понимаю это? 
-  Ответ Духа.  При соединении с супостатом и Богом Отцом,  должен быть упоён тот, кто с ним находится в слиянии с его Духом. Он любит праведного и дарует ему свободу слова. А,  лишённый праведности не имеет  свободы  слова. Твой дух не имеет границ  запрета, он воспитан Высшим Духовным Саном не бытия. Он свободен от земного понимания и не имеет границ земных, запрета земного и миропонимания. Тот дух, который лишён земного понимания не имеет осуждения. Он не может судить так же и тех земных, которые пребывают в полосе земной жизни. Два духа находящиеся на разных духовных развитиях живут в разных полосах духовности и не могут судить друг друга. Таков закон Бога. Войдя в полосу Высшей духовности, дух не понимает земного и странно ему становится  видеть ту пошлость, которая превышает его дух бытия, Божественной плеяды, то есть Верховного Божественного, Божьего предела.
Ты  дух свободы бытия Божественного предела той плеяды, которая преобразовала твой разум  в наивысшее мышление БОГА. Твой разум мыслит иначе. Он не живёт в быту, а находится там, где БОГ  значит,   и текут мысли, осмысливание земного иначе, чем у тех, которых разум в понятии земного происхождения.
Учитель твой тот, кто понимает тебя, и кто старается видоизменить тебя,  не затрагивая твою личность и не ставя её под унижения. Он должен возвышать тебя духовно и  радоваться  твоему преобразованию в духовном плане и быстрому возвышению по духовной лестнице. То духовное лицо, которое не  видит в тебе подъёма, оно не может быть приставлено к тебе в виде духовного учителя.
 Это мудрость другого  должна передаваться,  и олицетворяться по замыслам БОЖЬИМ.
- Я задаю вопрос. Скажи  вестничек  Божий  значит, отец Наум не может быть моим наставником земным? Мой дух не может  иметь наставников земных, так как он уже является  и  преобразован Господом Богом, то. есть, воспитан Божьими наставниками и, 
что ещё мне надо?
Это наступил предел моего  земного жития, я так понимаю тебя?
 Ответ Духа. Поняв  земное   ты сопоставляешь  с нашим миром. Тот мир не характерен тому, в котором ты живёшь. Воспитание духовное идёт тебе от  тех, кого ты избрала себе, то есть духовного мира Отца своего. Мы тебе даём знания и они тебя превысили от земного понятия и ты не испытываешь трудности жизни, в непонимании того, что ваш мир, не может быть нашим, то есть Божьим. Но, ты ведь живёшь в нашем мире, легко и свободно общаешься с нами, мы понимаем тебя.
- Отвечаю я. В этом то и заключается моя преданность жития в  двух мирах. Священно -  служители не поддерживают меня в э том мире, как это было  у учеников, Апостолов Иисуса Христа. Мне бывает тяжело,  что меня не понимают. Трудно быть на земле праведником и нести истину Божью.
- Ответ Духа. Ну, это  только мировоззрение твоё таково. Ведь некоторые люди слушают тебя и понимают. Дай им знания те, что ты получаешь от нас. Те Апостолы,   что жили раньше на земле ходили по земле и давали знание тому, кто их понимает, и ты  делай  так же. Ведь БОГ не даёт  знания тому, кто его не понимает, не хочет слушать. Иди и давай, то, что получила от Бога. Он рад будет тому, кто доносит, слова учеников его до праведности тех, кто хочет   понять и быть с ним.
- Я говорю. Благодарю тебя за те знания, которые ты мне даёшь  и не призираешь   за мою  греховность земную.
Конец .


Рецензии