Святой николай чудотворец рассказ-3й

   СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВАРЕЦ РАССКАЗ - 3й               
               
Опишу вам интересные события, которые происходили со мной.
Я приехала к маме в отпуск. Все дни проходили, как всегда обыденно и ничего странного не происходило. Но, вот однажды я  стала стирать бельё, и вдруг слышу, в  спальне  раздался сильный грохот. Я бросила стирать бельё и скорее поспешила в комнату.  Осмотрев её, я обнаружила, что на полу лежит икону Святого Николая Чудотворца. Я подняла  икону и поставила на место, сама пошла в ванную достирывать бельё. Не прошла и минута, слышу опять сильный грохот, в этой же спальне. Войдя в комнату, я с удивлением обнаружила на полу ту же икону  Николая Чудотворца. Я поняла, что  святой выражал какое -  то не довольствие по отношении ко мне. Давал мне какой -  то знак. Но, я его не понимала. Осталось  немного мне закончить стирку.  И только приступила к работе, как услышала в третий раз такой грохот, как бут  - то шкаф перевернулся. Я с испугу, просто вскочила в комнату, осмотрев, её ничего    странного не обнаружила. Мой взгляд упал на то место, где находилась икону чудотворца, и её на месте не оказалось. Я стала  искать её на полу и к моему удивлению нашла под кроватью аж, у самой стены. У меня в этот момент прояснилось в голове  да, наверное, сегодня праздник Николая Чудотворца. Он, таким образом,  проявлял своё негодование, что я забыла о нём не почитаю его и поэтому гневался,  не спроста. Я подняла икону, поцеловала,  и сказала: « Милый Мой я поняла твой знак, прости меня за  не почитание твоё»,  посмотрев в  православный церковный календарь, к удивлению  увидела, что действительно в этот день,  был праздник посвящённый ему. А икону то, всего была с ладонь и приклеенный лик святого на ДВП. Это означает, что она маленькая, и лёгкая, и при падении не смогла бы, по идеи, создать такой шумный грохот, и тем более преодолев пять метров очутиться под кроватью, у самой стенки. Это чудеса 
Хотите   верьте,  хотите-  нет, но это чистая истина.
Конец.


Рецензии