Святой николай чудотворец. рассказ 4 ый

               
      СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ. Рассказ - 4й
               
Ко мне часто приходили мои приятельницы. Один раз пришли двое. Мы беседовали, потом одна из них, увидела у меня иконку Николая Чудотворца, и заинтересовалась ей. Она  вылита была из бронзы, и  лик его был отображён вместе со святыми. Когда они (приятельницы),  хотели дотронуться до иконку чтобы зарядиться его  энергией исходящей от неё, я резко их оборвала, сказав, что не мытыми руками  нельзя дотрагиваться,  и вообще нельзя, иначе они оставят свою энергию на образе, и он уже не сможет  испускать свою первоначальную энергию, она будет слабее. Сказала это, а потом горько пожалела о сказанном.
Тут как разгневался Николай Чудотворец,  проявил своё не довольствие по отношению ко мне и сказал: «Ты,  раба Божья, что такое  говоришь. Какими бы руками до меня не дотрагивались, я буду изливать тот свет, который исходит  из меня, но я тебя прощаю за это, потому что ты любишь меня и благотворишь. За это я люблю тебя, но, чтобы больше я от тебя не слышал таких слов».
Я была очень огорчена на себя,  и мне было очень стыдно, что я не знаю такого простого правила. Я очень просила его простить мне этот грех. Потом эту иконку я отнесла  в церковь, отдала батюшки, и сказала ему она чудотворная,  Николай святой  и уста его  пророчат, выражают  свои мысли. И всё рассказала Батюшке. Он, конечно, посмотрел на меня с недоумением, но, иконку взял и отнёс её на второй этаж, иконку была  чуть,  побольше ладони.
Свои мысли он   изрекал телепатически. А не голосом.
Чтити (почетайте) память Святых, Они слышат нас и помогают нам.
Конец.


Рецензии
Здравствуйте Майя. ♥ У Вас в гостях так интересно! ☺
Я тоже начала серию рассказов из своей жизни в альбоме "Чудеса, да и только", а так же серию рассказов моих снов вплотную связанных с жизнь, в альбоме "Сон и явь". Так вот один рассказ про Николая Чудотворца и у меня есть http://www.proza.ru/2013/04/29/933 Если позволит время загляните. Мне будет приятно. ♥ ♪ ♫
Обнимаю Вас теплом своей души, ☼
С ПАСХОЙ вас! ☼ Светлой радости! ☺

Светлана Сон   03.05.2013 09:16     Заявить о нарушении
Светлана, благодарю за отзыв. Обязательно загляну на твою страничку. Тебя тоже с ПАСХОЙ. Радости тебе, любви и здоровья.

Майя Жлобицкая 2   03.05.2013 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.