Survival Глава 7

Глава 7.
Смеркалось.Встать я не мог,боль проходила через меня всего,всё с новой и новой силой.»Блин,что же делать?»-задавался я вопросом на который не мог найти разумного ответа.Жить-то хочется.Бешено хочется…А всяких волков тут море.Это меня не радовало вообще.»Так,надо попытаться встать.Нужно идти,спасаться.ЖИТЬ!»
Я попробовал встать,резкая боль,но я через силу,боль всё таки встал.Кое-как,но встал.Рядом нащупал палку,вроде прочную.»Ещё и башка раскалывается!»
Опёршись на палку я побрёл,время…19.49.Темно уже.Страх.не фонарика,ни еды.Ничего.Абсолютно.Только страх и боль,невыносимая боль.Больше ничего.»Тааак где же мне переночевать то»-задавался я вопросом.»Так,кочки,кочки,деревья,деревья,кусты..и так далее.»
После часа блуждения по этому грёбаному лесу я всё таки нашёл место где переночевать.Это был небольшой окоп,может землянка.Мне она идеальна подходила,чтобы переночевать.Перед выходом я положил повязку с головы,она была вся в крови,и если бы кто то пришёл я бы услышал.Своеобразная «сигнализация».Я всё ещё думал по городски,это было не на долго.С этими мыслями я уснул,всё болело…


Рецензии