Стихи оскара. священная гора

               
               
         
     Мне приснился сон. Я очутилась в песчаной пустыне.      Оглядевшись, увидела  вблизи скалу. Она была белого цвета. К ней шли  группой люди. Одни уходили, другие приходили. Подойдя к скале, они прикладывали к ней руки, и дотрагивались челом (лбом), слегка наклонив голову.

 – Святая скала, – подумала я. Мне так захотелось побывать у нее. И, вдруг, какая-то неведомая сила, как бы подхватила меня, я не шла, а бежала с большой жаждой в груди прислонить свое чело и руки к священному месту. В это время у скалы никого не было, кроме меня одной.

 Каково было мое удивление,  подойдя вплотную к скале - она раздвинулась, и образовался вход. Я, не раздумывая,  взошла внутрь. Скала соединилась вновь. У меня не было страха. Оглянувшись вокруг, я ничего особенного не увидела. Было, всего лишь, небольшое пространство. И, вдруг, полились стихи.

 Они шли  сплошным потоком. Имели глубокий смысл. Читались с выражением и похожи были на стихи Пушкина. – Откуда же они идут, – подумала я.  Взглянув за выступ, находящейся в скале, я увидела вновь небольшое пространство, и мой взор устремился вверх.

 О, БОЖЕ!  Там на высоте, увидела синее небо, а в небе  большую, человеческую, живую голову, она была в два раза больше нашей. В ней вырисовывались крупные черты лица. Ресницы были опущены вниз. Рот был закрыт, (он не открывался), но из уст лились стихи. Я их четко слышала.

Каждое слово произносилось с выражением, утвердительно выделяя некоторые места. Я очарованно смотрела на это зрелище.  Мне казалось, я была незамеченной. Прошло  около шести минут. Вдруг голос замолчал, открылись веки, и я увидела устремленный взгляд прямо на меня. Он был серьезным  и, как бы укоризненным.
 Мол, зачем пришла и нарушила мой покой.   Мне стало страшновато. Но, я не отвела взгляда. Потом, они слились  в единый, большой выпуклый глаз, с размером с куриное яйцо, и так пронзительно смотрел на меня, мне стало жутковато. Он, как – бы прямо впивался в меня, устремив свой взор в мои очи. Это описать невозможно словами. Я была в растерянности, но выдержала этот гипнотический взгляд.

 Потом все встало на свои места. Голова приобрела первоначальный облик, и вновь полились стихи. Я отступила назад, в поисках кого-либо  найти в скале. И, вдруг из глубины выходит девушка. Я ей говорю: – Слышишь стихи? – Она прислушалась, и кивнула головой.

 –  Пойдем, я покажу тебе, кто их читает: – Сказала я. Но когда мы зашли за выступ, головы на небе уже не было. Я поспешила к выходу. Девушка дотронулась руками до скалы, и она раздвинулась. Образовалось пространство в виде двери. Перешагнув через грань соединения меня со своим миром, я глубоко вздохнула, ощутила свободу и легкость. Скрытое тайное  от людского глаза,  осталось позади.

 Я проснулась. Лежа в постели,  вспоминала сказочный мир, задавая себе вопрос, где я была и кого я видела?
 Вдруг мне пошел ответ в стихотворной  форме. Они были как мысли, но не мои. Я взяла лист бумаги, ручку и быстро стала писать. И, так мои дорогие читатели, эти стихи не мои, а таинственного  ОСКАРА, которого видела в священной скале.

 Он очень меня просил, чтобы я возродила  его стих. Вы сейчас узнаете, кто такой ОСКАР. Вероятно, он жил  еще до Пушкина, а может и во времена Пушкина. Я являюсь лишь посредником между Оскаром и вами.
 Вы скажите это абсурд! Но сами убедитесь, что это – истина. Я  легко и свободно  телепатически общаюсь с тем миром, и он мне доступен. Но через сон это было впервые.

 Все стихи, дорогие читатели,  не взятые из книги, а посланные  с небес знаменитым поэтом Оскаром,   который жил и процветал, в той эпохе, того прошедшего времени. Он  продиктовал их  для меня и для вас. Передаю их без видоизменения.


Рецензии