Survival Глава 8

Глава 8.
Утро.Совсем другое.Открыл глаза и опять!Боль в колене.»Как же надоело!»-бесился я.
На удивление повязки,которая была перед входом,не было.Значит тут кто-то проходил.Это точно.Хотелось есть и пить.Ужасно хотелось.»так,что у нас тут в рюкзаке?Ничего.Верёвка какая-то и нож.»Нож-это хорошо.Тут я ужаснулся,что начал думать по другому,не по городски,не по человечески даже.Охотиться,выживать,спасти себя,всё,я в системе,в этой системе!!Ну что ж теперь делать.Выживать.И только.С этими мыслями я поднялся с земли,вылез наружу и думал как же мне поесть.Этот так называемый «лагерь» я пометил куском материи от моей рубашки,Пошёл прямо,потом левее,ещё левее и увидел ряд срубленных веток,прочных веток.»Значит тут были люди,значит я спасусь!!»-обрадовался я.Было бы чему.Люди то тут были,это без сомнений.Но как МНЕ выбраться из этого леса?Бесконечный вопрос мучил меня.Время..13.57.Посмотрев на эти ветки у меня пришла мысль.Лук.Сделать лук и стрелы.Чтобы добывать еду из далека.»О чём я думаю,какая добыча?!»-естественно я понимал,что я уже не прежний Миша из города.Я другой.Лук,на счастье мне,я помнил как делать.Взял по крепче ветку,или даже палку.Не буду уточнять.Надрезал снизу и сверху,достал эту самую верёвку из рюкзака закрепил её и всё,рядом лежали веточки,сошли мне для стрел.Вот такая у меня «снаряга» была на сегодняшний день.


Рецензии