Сон рыбака

И снится мне, я у реки,
И пескарей таскаю для ухи.

Во сне я очень не плохой рыбак.
Во сне частенько не совсем всё так,
Как наяву,  как  и в родной стране,
Но также убедительно вполне.

Сижу я в кресле,  а не на пеньке
С какой-то странной удочкой в руке.
Удилищем я вовсе не машу,
Его я просто навесу держу.

Стреляю я всей лескою с оснасткой,
Как из ружья,
 Правей-левей,
Туда, где много пескарей.

Над креслом зонт от солнца и дождя,
И не довольным быть таким зонтом нельзя.
И поправляя волосы рукой
Любуюсь я прекрасною рекой.

Одна лишь только не задача,
Я пропускаю передачи
И, о учёных, и  врачах,
А также о других вещах.

Как много тем на всех каналах,
Хотя, совсем  не часто разберёшь,
Всё, так как говорят,
Иль где-то ложь.

Я для себя решил давно,
Смотреть такое, как кино.
Как будто это сказка на экране,
Или любовь в прочитанном романе.

Почти что каждый говорящий
Такой же, как герой романа настоящий.
Но, почему же, все вокруг меня
Таким героям вовсе не родня.

Быть может тем, которые у власти
Земные не знакомы страсти?
Быть может, большая известность
Героям прибавляет честность?

Как странно, а моё начальство
Не обходилось без нахальства.
Чтобы урвать себе кусочек…
Читай об этом между строчек.

А нынче стаи лебедей,
Простите, стаи журавлей;
И на моём телеэкране
Вожак на  белом дельтаплане.

Спасенье птиц не всем дано
Не каждый может  рисковать,
В свои, не юные года,
Лететь неведомо куда!

Или нырять на дно морское,
Чтобы из ила  наскрести
Музеев древнее богатство
И на поверхность унести.

Или вещать, почти что сказки,
Министрам, а они как дети,
Сидят с разинутыми ртами
В его просторном кабинете.

Читая мысли по бумажке,
Перед разинутыми  ртами
Не каждый может быть при этом
Спокойный всеми быть местами.

Другой бы, делая такое,
Сидя в просторном кабинете,
Руководил бы всей страною,
Сидя при этом в Интернете.

И не одна страна на свете
Нуждается в таком атлете.
Становится ответ всем ясным:
Как повезло нам всем несчастным.

А наяву, не много пескарей,
Вновь будет жидкая уха на ужин,
Но на ночь - жирный  стол не нужен.


Рецензии