В моём плену

 Ты в плену, не убежать.
 Буду я тебя ласкать.

 Заманю к себе устами,
 Околдую я руками.

 Буду над тобой кружить,
 Час за часом ворожить.

 Чтоб летал блаженной птицей,
 Подо мною, мастерицей.

 И сбегать уж не хотел,
 От страстей горячих тел.

 Я так бы мучила всю ночь,
 Но ты срываешь цепи прочь.

 Меня ты поглощаешь,
 Миг мести предвкушаешь,

 Я поджигаю этот гнев:
 «Возьми меня, мой грозный лев!»


Рецензии
Какая прелесть, нежность, страсть...
В оковы эти - это ж сласть...
Губами нежненько от губок до пупка...
Вздыхает ласка нежности тая...
а дальше ниже в вдохновенье...
Тебя тревожат сладкие стремленья...
....

мог бы и дальше о валетиках...
но гложат сомнения...
опять предашь и выложишь имя мое...
но оно же почти что сегодня твое...

В след... раз буду ругаться...
У меня нет семью, но любовницы страстны...

Владимир Чаевский   01.04.2013 13:28     Заявить о нарушении
Пишите на электронную почту, адрес я вам дала...

Загадка Кэт   01.04.2013 13:32   Заявить о нарушении