Утренний диалог миниатюра

Утренний диалог

Муж внимательно бдит за моим настроением. 
Как только заметит, что я спустила с кровати левую ногу первой, тотчас начинает петь мне песенки.   
Артист он неплохой, и песенки исполняет в лицах.
Вот весь скукожился, брови как у Арлекино, и запел, - Папа родной! Возвращайся скорее домой! К маме ходит ефрейтор хромой, надоел, как собака!
   
Тотчас обе мои ноги обрели твердость, веселый смех и вопрос, - А кто ефрейтор?
-Ну, конечно, не я, – отвечает муж, - А кто ходит к тебе по ночам, не могу знать. Знаю только, что с левой ноги встают потерпевшие от хромых.
 - Ты меня исцеляешь?
- А как же! Рука руку моет, чистая бывает.
Когда ты правоногая, ты меня исцеляешь. А я человек благодарный.
Я рассмеялась, - Похоже, я редко бываю левоногой.
- Не   зазнавайся, - ответил муж, - Если бы я на тебе не женился, ты бы лопнула от своей правоногости.
- Почему же это?
- Потому что любые излишки нужно быстро сбывать. Иначе сосуд лопнет.
И муж спел мне еще одну песенку.
Вышел людям мужик помогать,
А в округе никого не видать.
Стукнул в лоб сам себя бедняга,
И в аптеку побежал за бодягой. 


Рецензии
:))) Любовь, спасибо за такую светлую добрую зарисовку!!:)))

"...Как только заметит, что я спустила с кровати левую ногу первой, тотчас начинает петь мне песенки..." - :))) умничка!!

"...Если бы я на тебе не женился, ты бы лопнула от своей правоногости..." - :))) он прав!! Во всем хороша мера!! Для того и нужна правильная половинка по жизни!!!

Обнимаю крепко!!! Радости и счастья!!!

Ольга Малышкина   01.05.2015 10:24     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Оля!

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   01.05.2015 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.