Где же ты моя, АсикО...

Прочь в пески, за глубокие лужи,
Там, где воют в ветрах бодылИ!
Оказался невесте не нужен,
Или кто-то её увели.

Жёг костёр и поджаривал мясо,
Пенил пиво, на свадьбе чтоб пить,
Плавал в озере кролем и брасом,
Чтоб фигурой её удивить.

Надевал я из перьев уборы,
Красил хною и сажей лицо,
О! Верните любимую, воры!
Ей не жить никогда с подлецом.

Она в баре с подругой сидела,
Чтоб напиться. То - русский обряд
Перед свадьбой невеста хотела
Соблюсти. Я ж обрядам всем рад.

И с тех пор нет ни слуху, ни духу!
Так у русских, у вас, говорят.
Ах зачем я, себе на поруху,
Отпустил её делать обряд...

Удалюся в пустыню с несчастья,
Где одни только львы и киты,
Разевают голодные пасти,
На колючек густые кусты.

Пусть меня растерзают лемуры,
Пусть мой прах расклюют какаду,
Пусть другим помогают амуры,
Я ж в песках навсегда пропаду...
 

Последний раз её видели вот на этой страничке: http://www.proza.ru/avtor/dntworry Теперь там ничего не осталось, кроме имени любимой...

На фотографии я. В последний день своей счастливой жизни. Надеваю свадебный костюм.

 


Рецензии
Марив, да Вы тут вообще красафчек!:)

Купидон Шмидт   17.05.2013 15:49     Заявить о нарушении
Я всегда таков, да.

Марив   19.05.2013 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.