Новая семья Сценарий КМ

ТИТР: Начало перестройки.

ИНТ.  КВАРТИРА АНДРЕЯ  ВЕЧЕР

В коридоре малогабаритной квартиры ЛЕНА (18) что-то ищет в большом ящике с домашним инструментом, но сначала видны только ее руки.  И, только по тому, как неловко маленькие пальчики берут и перекладывают инструменты, становится понятно, что это руки девушки. Пальчики находят связку старых ключей, хватают ее и пробуют открыть дверь большого, стоящего рядом шкафа. Ни один из ключей не подходит. В это время в коридоре появляется АНДРЕЙ (25), но сначала виден только его большой эрегированный половой член. Член стоит неподвижно и, в контрасте с мечущимися руками, даже угрожающе. Пальчики отбрасывают бесполезную связку и ищут дальше. Только теперь мы видим, что Андрей совсем голый.

АНДРЕЙ
Все равно не найдешь! Ты даже не там ищешь! Леночка, мне надоело, что ты как Золушка, каждый раз убегаешь без пяти двенадцать! Спокойно выспишься и завтра, как человек,  пойдешь домой. Одежду я достану.

Только теперь мы видим, что Лена тоже совсем голая. Андрей очень нежно обнимает ее и ведет в спальню.

АНДРЕЙ
Если б не работа, черт, мы бы завтра с тобой поехали…

ЛЕНА
Завтра - суббота!

АНДРЕЙ
Ну да! Видишь, пока приходится и по субботам вкалывать! А в воскресенье мы с тобой… ах да, мы же маман берем с собой. А в воскресенье мы с тобой, с маман.  Ты - в умопомрачительном купальнике – ты ж обещала! А маман тоже носит открытые купальники?

Лена укоризненно хлопает его по спине: видно, что насмешки над матерью коробят ее.

ЛЕНА
Я обещала матушке вернуться сегодня!

АНДРЕЙ
Ну позвони, если хочешь, чтоб маман не волновалась. Она же наверняка знает, что ты у меня. Ты ж уже большая девочка. А между прочим, я теперь – твой официальный жених.

Андрей укладывает Лену обратно в постель. Секс двух влюбленных.

НАТ. БЕРЕГ ЛЕСНОГО ОЗЕРА  УТРО

Андрей, Лена и ТАНЯ (40, мать Лены, плотная, сильная)  спускаются от иномарки Андрея по крутому, поросшему соснами и пронизанному солнцем берегу лесного озера, на уютный песчаный пляж – как раз для одной кампании. Андрей и Таня быстро раздеваются, Лена – медлит.  Таня достает из пакета малюсенький купальник и подает Лене.

ТАНЯ
По-моему, ты обещала Андрею продемонстрировать этот купальник.

АНДРЕЙ
Обещала, обещала! Умопомрачительный!

Лена затравленно озирается и начинает раздеваться. Она нерешительно берет большое махровое полотенце - прикрыться, но Таня останавливает ее.

ТАНЯ
Все свои!

Лена надевает на груди две малюсенькие чашечки и завязывает тесемочки. Теперь ей нужно переодеть трусики. Они не отворачиваются, а не хочет переодеваться перед обоими сразу, но и не хочет повернуться спиной.

В итоге она становится боком, но Андрей сразу замечает поперечные красные полосы на ее ягодицах. Андрей вопросительно показывает на них Тане. Таня отвечает победоносным взглядом.

ТАНЯ
В нашей семье так: если уж обещают - то делают. Мы решили, что это будет правильно.

Лена быстро надевает малюсенький треугольник с тесемочками. Она волнуется, как отреагирует на полосы Андрей -  не разлюбит ли.

ТАНЯ
(продолжая)
Кто со мной купаться?

АНДРЕЙ
Нет, мы попозже. Погреемся пока.

ТАНЯ
Она сама может ответить!

АНДРЕЙ
Да судя по заднице, ответила уже!

ЛЕНА
Я попозже, матушка.

Таня идет купаться, а они ложатся рядом и наблюдают. Лена прижимается к Андрею.

АНДРЕЙ
Не переживай, очень даже эротично выглядит.

Он похлопывает Лену по попке, но она, ласкаясь, отгоняет его руку – видимо даже легкое похлопывание причиняет ей боль.

АНДРЕЙ
То, то, ты в машине вертелась!

ЛЕНА
Она теперь злая. Ей пришлось на фабрику пойти работать, а это - ее унижает!

АНДРЕЙ
Да,  сейчас много институтов развалилось. Я погляжу, что можно сделать.
Сколько она там, заколачивает?

ИНТ. СПАЛЬНЯ В КВАРТИРЕ ТАНИ И ЛЕНЫ  НОЧЬ

Малогабаритная 2-х комнатная квартира Тани: из столовой двери в спальню, в кухню, в прихожую. Вход в совмещенный санузел, из малюсенькой прихожей.
В спальне Лена и Андрей на широкой кровати занимаются сексом. Наконец, оба кончают и  отпыхиваются. Из столовой доносится неясный шум.

АНДРЕЙ
Похоже, маман еще не спит.

ЛЕНА
Матушка плохо засыпает последнее время.

АНДРЕЙ
Тогда одеться надо.

ЛЕНА
А если б спала? Ты что, так бы пошел?

Мысль о непочтительном отношении  к матери ее ужасает.
 
АНДРЕЙ
А голым - шума меньше.

Андрей надевает трусы и треники и проходит через полутемную столовую в туалет, мимо   разложенного дивана, с приготовленной постелью. Сама Таня на кухне. Из туалета Андрей тоже идет на кухню. Услышав их голоса, Лена вскакивает с постели и голышом крадется в столовую – стоит и подслушивает.

ИНТ. КУХНЯ В КВАРТИРЕ ТАНИ И ЛЕНЫ  НОЧЬ

Таня сидит за столом, пьет чай.  Заходит Андрей.

АНДРЕЙ
Приятного аппетита.

Таня вызывающе молчит.

АНДРЕЙ
Хотел вот чайку попить с любимой тещей. Не возражаете?

ТАНЯ
Андрей! Вы наверно полагаете, что если теперь даете деньги, то можете вести себя здесь, как хозяин?!

АНДРЕЙ
Да в общем то и нет. Я в своем доме хозяином буду. Потерпите, уже недолго осталось.

ТАНЯ
(негодуя)
Я прекрасно понимаю таких как вы! Думаете, деньги все решают! Да! Радуетесь! Вам же на меня наплевать.

АНДРЕЙ
Ну что вы, Татьяна! Напрасно вы так драматизируете.

ТАНЯ
Что? Я драматизирую?! Как вы смеете учить меня!

Услыхав начало скандала, Лена бросается обратно в спальню и забивается в постель. Она в ужасе от предстоящего жестокого выбора: мать или муж. Таня в гневе подскакивает к Андрею. Андрей тоже поднимается.

ТАНЯ
(продолжая)
Да ты и понятия не имеешь о чувствах! Об уважении! Мы с Леной – семья, одно целое!

АНДРЕЙ
(себе под нос)
Ну да, что с ней делаю, то и с тобой.

Он внезапно хватает Таню и впивается ей в губы страстным французским поцелуем. Таня сначала дергается от неожиданности, но в итоге так же страстно отвечает. Когда их долгий поцелуй все же заканчивается, то: халат на ней - распахнут, бюстгальтер - болтается на шее, а трусы - приспущены до середины бедер. Она хочет секса немедленно, но Андрей не соглашается.

АНДРЕЙ
Идти нужно. Леночка там. Ночью приду, когда уснет.

ИНТ. СПАЛЬНЯ В КВАРТИРЕ ТАНИ И ЛЕНЫ  НОЧЬ

Лена рыдает в постели. Андрей утешает ее, как маленькую.

АНДРЕЙ
Леночка, ну что ты, что ты. Ну не нужно так рыдать! Ну, что у нас случилось?
Ну-ка, посмотри на меня.  Ну, ну, ну.

ЛЕНА
(всхлипывая)
Да! Вы поссорились и теперь уже никогда не помиритесь! А я?! Я буду между вами, как между жерновами! А вы всегда будете недовольны, что я ни с кем из вас не хочу ссориться! Я бы все что угодно отдала, лишь бы вы помирились!

АНДРЕЙ
Что угодно… Поможешь мне помириться!?

ЛЕНА
Я? Ты что, конечно! Я все сделаю! Я обещаю!

АНДРЕЙ
Тогда позови ее! Сюда, к нам позови!

ЛЕНА
Ты что, с ума сошел! Ну почему ты мою маму ненавидишь? Что она тебе сделала?! Порет меня? Пусть порет! Это тебя не касается! Это наши отношения!

Лена опять рыдает.

АНДРЕЙ
Так я же и хочу, вашу семью сохранить! Когда мы поженились, я встрял между вами.
А когда мы будем втроем, то вы опять соединитесь. Будете одним целым. И ты не будешь между жерновами, и она нервничать перестанет! Ну, давай!

Андрей почти силой вытаскивает Лену из постели. Он не позволяет ей надеть халатик, а берет и подводит к двери. Лена никак не может решиться. Тогда он мягко, но сильно выпихивает ее в столовую. Лена по инерции пробегает пару шагов и оказывается у дивана.

ИНТ. СТОЛОВАЯ В КВАРТИРЕ ТАНИ И ЛЕНЫ ВЕЧЕР

На диване Таня лежит на боку лицом к стене, закрывшись до уха одеялом.

ЛЕНА
(нерешительно, тихонько)
Матушка…

Она хочет ретироваться, но видит в приоткрытой двери голого Андрея. Это заставляет ее  продолжить.

ЛЕНА
(Начало фразы – громко, конец – совсем тихо)
Мама, мы хотим, чтобы ты пришла к нам.  В постель.

Таня сначала не двигается (осмысливает предложение), потом сразу резко: поворачивается, откидывает одеяло, садится. Она тоже абсолютно голая (ждала Андрея). Увидав перед собой голую Лену, Таня спохватывается.

ТАНЯ
Халат подай.

Таня надевает халат в рукава, но не застегивает и решительно идет в спальню.
Смутившаяся Лена дергается следом, но Таня полой халата цепляет и опрокидывает на ковер легкий дешевый стул.  Стул беззвучно падает, перед Леной. Лена натыкается на него и остается стоять, как перед непреодолимой преградой. Потом она тихонько возвращается к дивану, ложится и накрывается с головой.

Летящей походкой Таня подходит к кровати. Андрей ждет ее. Он отбрасывает одеяло, показывая стоящий столбом член. Таня отбрасывает халат и бросается на Андрея. Бурный (остервенелый) секс.

После секса, Андрей, наконец, вспоминает про Лену.

АНДРЕЙ
Послушная у тебя дочка.

ТАНЯ
Это все муж, покойный. Он ее приучил. Не хотел, чтобы вертихвосткой была.

АНДРЕЙ
Ты тоже не хотела?

ТАНЯ
Ну да, и я тоже. А сейчас, она без этого заснуть не может. Ее нужно хотя бы раз в месяц сечь. А что, Андрей, вы в претензии?

Андрей обнимает и ласкает ее, успокаивая.

АНДРЕЙ
Ну что ты, что ты. Просто мне тоже хочется ее… но не знаю, как начать. Как ты это делаешь?

ТАНЯ
Это просто. Пойдем, я покажу, как с ней надо.

Они встают. Таня хочет надеть халат, но Андрей не позволяет. Голые они  выходят в столовую.

ТАНЯ
Дочка! Доченька! Поднимайся!

Голая Лена поднимается и становится перед голой Таней. 

ТАНЯ
Ты мать уважаешь?

ЛЕНА
Уважаю, матушка.

ТАНЯ
Подай розгу!

Лена безропотно достает из-за шкафа розгу и с поклоном подает ее Тане.
Потом она широко расставляет ноги и наклоняется, упираясь руками в диван.

ТАНЯ
Считай!

АНДРЕЙ
Сколько ты обычно даешь?

ТАНЯ
20-25

Таня становится сбоку и размашисто хлещет. Лена кричит и считает.

ЛЕНА
Ай, мама! Раз. Ай, мама! Два.

Андрей наблюдает за обеими. Постепенно Таня настолько увлекается, что теряет над собой контроль: рот приоткрывается, глаза туманятся, ноги начинают подрагивать. Видно, что она переживает каждый удар вместе с Леной. Андрей замечает это.

ЛЕНА
18-19-20

Андрей останавливает Таню. Таня отдает розгу и отступает, полагая, что он хочет продолжить порку. Но Андрей мягко, но настойчиво ставит и наклоняет ее, еще не совсем пришедшую в себя, рядом с Леной. 

АНДРЕЙ
Вы с Леной, теперь для меня одно целое. А ты, тоже плохо засыпаешь!

Свист розги и Танин вскрик.

ЛЕНА И ТАНЯ
(хором)
Раз!

Свист розги и Танин вскрик.

ЛЕНА И ТАНЯ
Два!

ИНТ. ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ В ДОМЕ АНДРЕЯ   ДЕНЬ

Большой тренажерный зал в цокольном этаже. К специальным стойкам, специальными браслетами прикованы абсолютно голые Лена и Таня. Андрей хлещет их попеременно.
Стойки, браслеты, подставка для розог и.т.п. – все сделано основательно, качественно.

ИНТ. ГОСТИННАЯ В ДОМЕ АНДРЕЯ   ДЕНЬ

В светлой просторной гостиной сервирован чай на трех человек. В ожидании Андрея Таня сидит за столом. Наконец он заходит.

ТАНЯ
Ну? Ну, как?

АНДРЕЙ
Все получилось. Заплатил - и Леночку поместили в отдельную палату. И уход будет индивидуальный, я договорился. Этот роддом - вообще самый лучший!  Вот завтра все втроем ее и навестим. А что Маша? Все едет?

ТАНЯ
Теперь уже скоро появится. Она такси взяла.

АНДРЕЙ
Тогда я потерплю. Чай вместе…

ТАНЯ
Андрей, я тебя прошу: не оставляй сестру здесь. Пусть в городе живет. Мне бы не хотелось, чтоб она узнала… ну, про меня… ну, что ты нас, обеих…

Андрей подходит к Тане и ласкает ее. Она с удовольствием отвечает.

ТАНЯ
Я не хочу, чтоб она узнала. Пообещай мне, что не скажешь! Обещаешь?

АНДРЕЙ
Но тогда и ты мне пообещай!

ТАНЯ
Что? Плеть? Обещаю.

АНДРЕЙ
И еще, за Ленку. Ее порцию будешь получать, пока она рожает.

ТАНЯ
Ты же меня всю исполосуешь, как тигру!

АНДРЕЙ
Тигр – красивое животное…

ИНТ. ГОСТИННАЯ В ДОМЕ АНДРЕЯ  ДЕНЬ

За столом пьют чай Андрей, Татьяна и МАША (30, сухощавая, сильная).

АНДРЕЙ
Таня, дай…те пирожное, пожалуйста.

Таня, сладострастно улыбаясь, подает Андрею пирожное (она предвкушает секс после Машиного отъезда). Маша, заметившая паузу между «дай» и «те» и ее улыбку, начинает подозревать, что перед ней разыгрывается спектакль и решает все выяснить.

МАША
А как вы уживаетесь вместе?  Обычно молодые стараются жить отдельно, ну хотя бы пока нет детей. Не ссоритесь?

АНДРЕЙ
Нет.

ТАНЯ
(одновременно с Андреем)
Да.

Пауза. Андрей и Таня переглядываются. Маша напрягается.

АНДРЕЙ
Да?

ТАНЯ
Нет?

Они смеются. Маша продолжает напрягаться.

АНДРЕЙ
Бывает слегка.

ТАНЯ
Иногда.

АНДРЕЙ
А вы, Маша, там ссорились, ну где жили, в поселке?

МАША
Там все ссорятся. Пьют. Дерутся. Зятья с тещами не дружат.
Там, таких приятных молодых людей, как вы, Андрей, не встретишь.
А вы, значит, уживаетесь?

АНДРЕЙ
Договариваемся.

МАША
С Таней? Разве с Таней можно договориться?

ТАНЯ
Это почему же нельзя?

МАША
Ну, у меня не получалось.

ТАНЯ
Ты младше была.

МАША
Андрей тоже младше.

АНДРЕЙ
У меня, наверное, характер мягче. Вы же спортсменка, дзюдоистка! 
А как будет борец женщина? Борчиха?
Ну, пловец – пловчиха, а борец – стало быть борчиха!

Они поднимаются из-за стола.

АНДРЕЙ
Таня, вы уберешь все, ладно? Я Маше сад покажу.

Маша замечает неправильность и укрепляется в своих подозрениях.

ТАНЯ
Долго не задерживайтесь - ей еще на квартире нужно устроиться.

НАТ. УЧАСТОК АНДРЕЯ ДЕНЬ

Андрей водит Машу по участку.

МАША
Андрей, почему вы ко мне так нерасположены! Неужели в доме не нашлось для меня комнатки на время?

АНДРЕЙ
Да я то, как раз был не против, чтобы вы здесь пожили. Но мы подумали, что вам будет удобнее в городе. Работу искать, по музеям, по театрам побегать.

МАША
Мы? Так значит, это Татьяна меня спровадила! Воображаю, что она обо мне на рассказала!

АНДРЕЙ
Да собственно, ничего такого. Ну, что вы там побили кого-то, но мне это неважно.
Приходите к нам, когда вздумается. Друзья у нас обычно через ту калитку ходят.

Андрей выводит Машу через заднюю калитку, показывает, как пройти на автобус через рощу по тропке. Потом они возвращаются обратно. Андрей набирает код на замке – Маша запоминает комбинацию. В дом они заходят через заднюю дверь.

НАТ. УЧАСТОК АНДРЕЯ  ВЕЧЕР

Фигура в плаще и шляпе набирает код замка и тихонько заходит через калитку в сад. Окна тренажерного зала светятся. Фигура заглядывает – Андрей хлещет плетью голую, распятую Таню. У нее во рту – кляп. Фигура молча наблюдает. Когда Андрей останавливается и выходит,  она быстро, но тихо заходит в дом через заднюю дверь. Фигура спускается в цокольный  этаж, заходит в зал и направляется к Тане, но путь ей преграждает Андрей. Они начинают бороться. Он срывает шляпу – это Маша. Маша перекидывает Андрея через голову и рвется к Тане, хватает плеть и хлещет сестру.

МАША
Вот тебе, за все детство мое! Ох, как я об этом мечтала, когда она меня била! Все думала: будет и у меня праздник! Наконец то!

Таня орет сквозь кляп. Андрей перехватывает Машину руку.

АНДРЕЙ
Ты хочешь получить такие права в моем доме! В моей семье! А сама? Ты сама, что можешь дать?  Разденешься?

МАША
За это? Да я за это…

Маша быстро раздевается. У нее тело спортсменки.

АНДРЕЙ
А дальше? Станешь женой? Детей мне родишь? Ты за мужем была?

Заметив, что Таня пытается что-то сказать, он вынимает кляп.

ТАНЯ
За мужем?! Да она еще целка, небось!  Кто там у нее был! Там же пьяницы одни!
Она ими брезговала! Пол поселка избила!

Голая Маша стоит перед Андреем.

АНДРЕЙ
Станешь с нами одним целым?
 
Маша кивает. Андрей запихивает Тане ее кляп обратно.

ИНТ. ДОМ АНДРЕЯ  ВЕЧЕР

Лена и Маша, каждая в своей детской,  укладывают детей спать. Детей примерно по двое. Обе желают детям «спокойной ночи» тушат свет и почти синхронно выходят в коридор.

Легко болтая, они спускаются в подвал и начинают непринужденно раздеваться – кажется, что это раздевалка женской спортивной команды. Они надевают браслеты с кольцами на руки и на ноги. Заходит голая Таня в таких же браслетах.

МАША
(Тане)
Как наш господин?

ТАНЯ
Новую плетку пробует.

Она поворачивается и показывает исполосованную спину. Это никого не смущает. Они  весело выходят в тренажерный зал. В зале, Андрей с плеткой перед голыми Таней, Леной и Машей. Это его новая семья (семья нового типа). 

КОНЕЦ


Рецензии