Месть полиэтиленового пакета

«Ну, ты чо, хозяин, ты зачем это... меня выбрасываешь? Я же еще в полном порядке. Я же еще столько могу…! Да, я…! Да, ты…!», - кричал полиэтиленовый пакет, только что вылетевший из окна иномарки.
«И во-а-ще, за рулем нельзя пить пиво-о-о!»

Ну, вот пойди, пойми этих людей. Наклонировали нас, а теперь швыряются нами нале -  напра…. Даже бабули уже стали нас, вернее в нас, отходы в мусорные баки выносить.
А раньше, ребята рассказывали, все нас хранили в отдельном ящичке на кухне, пользовались постоянно - и на работу с нами, и в институт, и в магазин, и на прогулку. А бабушки так вообще складывали аккуратно в сумочку, разворачивали с любовью, и пожить давали, пока дырки не появятся. Вот это было время!

Сейчас некоторые, особо бережливые тоже хранят, для этой цели даже придумали специальные такие пластиковые контейнеры с дырочками. Нас нарочно комкают посильнее, чтобы больше вошло, ну, и чтобы легче было из этих дырочек вытягивать.
Помяли бы вас так-то! Я бы посмотрел, когда у вас руки в трубочку, а ноги на голове, да еще со всех сторон такие же несчастные напирают! Скажите еще спасибо, что мы такие гуттаперчивые уродились.

Зато я теперь сво-а-бо-ден! Лежал бы сейчас под прилавком, смотрел бы на ноги продавца-кассира, правда, иногда весьма прехорошенькие, но ведь хочется и все посмотреть….
И почему мир так несовершенен? Другие товары по полкам расставляют, развешивают, раскладывают. Они там и покупателей видят,  и друг с другом пообщаться могут. А ты лежишь сначала в полной темноте в коробке, а потом, если, повезет, висишь на крючке под прилавком...

«О-о-о-е-ей! А-а-а!
Кла-а-асс! Я лечу, лечу, я сво-а-боден!»
Прямо горки американские, то - вверх, то - вниз! Если бы у меня была голова или живот или то и другое, то меня давно уже стошнило бы.
«Здравствуй, брат!», - кричу я близнецу из своего супермаркета, висящему на дереве.
«Приве-е-т!», - отвечает он мне.
«Здо-ро-во, друг!», - доносится с антенны автомобиля, промчавшегося мимо.
«Привет, собрат!»
Вот это жизнь! Это тебе не в супере на полке бока отлеживать!

Лечу, подхватываемый завихрениями воздуха, возникающими от пролетающих навстречу друг другу автомашин.
Заглядываю в окна авто, а то вдруг опускаюсь вниз, рискуя намотаться на колесо очередного автомобиля. Э-э, надо бы быть поосторожнее, а то вон один уже распластался в дорожной пыли. Все по нему ездят, глядеть больно.
Так вот затопчут тебя, и не сделаешь ничего полезного. Я ведь только банку пива до автомашины донес за всю свою небольшую жизнь. А я хочу…! Я многое могу!!!
Даже, эти собратья в мусорке полезнее меня.

Ну, хозяин, мог бы хотя бы своей престарелой матери отдать. Я бы ей верой и правдой служил. Может быть и до глубокой старости дожил бы. Эгоист ты, хозяин,  ни о ком не думаешь, кроме себя...
О-о-о! Опять в полет!
«Эй, друг, ты чего тут прилепился? Полетели со мной!», - кричу я пакету, залепившему собой красный фонарь у светофора.
«Не могу, брат! Видишь машину в кювете? Это моего хозяина. Он меня выбросил недавно, а у меня подружка – авоська из аптеки у него осталась.
Я так разозлился, что закрыл собою красный свет на светофоре.  Вот он и вылетел на перекресток на полной скорости, еле руль успел вывернуть. Вот теперь в кювете вокруг машины бегает.  Хорошо еще жив остался».
«Ну, отмстил, и отомстил, полетели дальше!»
«Не-а, не могу. Раз уж хозяин здесь, может и авоська моя аптечная тоже здесь, рядом. Не хочу упустить шанс увидеться с нею еще раз. А ты лети, может, и ты встретишь свою авоську. Их тут много брошенных обитает…».
Долго еще летал я так.  Ночь сменялась днем.  Много таких же полиэтиленовых пакетов повстречал я на своем пути. 

Некоторые из них чудные такие были с иностранными надписями, с картинками красивыми. Они мне рассказывали про края, из которых прибыли, мол, там ни один из наших собратьев на проводах не висит, по улицам не болтается.
Даже не верится. Может, врут все.

Наступила осень, похолодало, впрочем, холод мне был не страшен, а вот дождей я опасался. Ведь прибьет к земле, и будешь лежать в грязи, как дурак.
И вот однажды это все-таки случилось... 
Начался несильный моросящий дождик, но и этого хватило, чтобы после долгого перелета я остался лежать на автомобильной стоянке. Молился я лишь о том, чтобы по мне не проехала машина, и тогда, возможно, солнышко еще высушит меня, я  снова стану легким, воздушным и смогу летать.
Но, тут подъехал автомобиль. На мое счастье он меня не задел, хотя остановился в нескольких сантиметрах от меня. Открылась дверца. Из авто высунулась нога  в мужском ботинке. Вскоре я увидел и хозяина ботинка. Это был человек, взявший меня в магазине. 
Еще миг, и он занес ногу надо мной, а в следующее мгновение нога, наступившая  на меня поехала, поехала, и мужчина рухнул, как подкошенный, на скользкий асфальт. «Нога, нога-а», - застонал он.
Ну, вот, говорил я тебе, не надо было меня выбрасывать. Надеюсь не перелом.
А мне вот придется теперь лежать да в небо глядеть. Теперь мне уж точно не подняться больше к облакам.
Эх, хозяин, хозяин…


Рецензии
Очень понравилось!!! Только пакет ещё сможет взлететь и не раз! Я знаю это, так как сам запускаю пакеты на ветер!

Тем Пературий   24.05.2015 16:38     Заявить о нарушении
Интересное у Вас занятие, Тем. Благодарю за отзыв.

Наталия Грачева   24.05.2015 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.