Злой сон

 Аналитико-психологическая перекличка с Л.

Вот сон. По тракту беженцы влачатся.
На спинах - то ли ноша, то ль горбы.
Мужчины все, без жён и домочадцев.
Черны плащи, и лица их грубы.

Надменны, злы, но словно бы знакомы,
Печатью - некое со мной родство.
В их обликах порочных, словно дома,
Моё сознание и естество.

Кто мне они? И кто я им? Гадаю,
Надсадно и напрасно жгу мозги.
И вдруг чутьём десятым понимаю,
Они - проникшие вовнутрь враги.

Глухие тени мысленных подвалов,
Мои со света изгнанные "Я".
В них всё, что о себе забыть желала,
Сама себе виновный и судья.
 
Портрет души во сне был беспощаден.
Но правда без любви страшней, чем ложь.
Так солнце без любви темно от пятен.
И не сойтись концам, как не итожь.

К чему во сны являюсь я мужчиной,
Бесплотным, сирым духом иль толпой?
Хочу быть юной женщиной, Мариной.
Весь мир люблю, когда приснюсь такой.

Ах, сон! Попытка жизни. Тщетность плана
Подробного пути в руках слепца.
А за спиной - твой опыт нежеланный.
Всё - утру в дань! Ошибкам нет конца.   


Рецензии
Интересно рассказывает
Иногда сны приходят
они вещают, предупреждают, охраняют
они радуют, а иногда приносят грусть или тревогу
Большое Вам спасибо за искренность
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   19.02.2016 22:09     Заявить о нарушении
Пусть сны снятся и помнятся. В них глубины души.
Мир нам всем
Он так хрупок.
С уважением,
Марина

Марина Стрельная   19.02.2016 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.