осень... октябрь

 Осень - самое великолепное время года. Особенно, в октябре, когда уже совсем мало листвы на деревьях, идут редкие дождики, каркают вороны... Это просто замечательно, таинственно, ничто не может сравниться с этим чувством поздней осени. Смотришь в окно и думаешь, что 100, 1000, 2000 лет назад твои предки и все великие люди, жившие в то время, чувствовали то же самое(я сразу думаю о Пушкине). Осень - это время, когда нужно чуть-чуть оглянуться назад, посмотреть на свою жизнь и понять, насколько все наши проблемы ничтожны по сравнению с чувством тревожной таинственности, охватывающей меня в некоторые дни осени

Осень?Это время серых взглядов, время спокойствия и умиротворенности...Можно бродить по улицам , пиная листья, курить, пить вино и смотреть, как люди прячутся под черными шляпками зонтов. Осень...тебя нет рядом со мной, ты ушел, наверное осень моя сестра, и мне остается только ей дарить свою любовь...Осень...она все обо мне знает, я ей говорила о тебе...она молчала, она прекрасно знает, что я покину ее, если ты придешь ко мне, если ты скажешь мне:"Привет"-и обнимешь меня... Осень молчит и заранее плачет серым дождем, оплакивая наше прощание...А я все так же сильно люблю тебя...А может это я себе все придумала...и ты не ушел...а лишь как всегда занят делами....ну конечно это так....и вот когда тебя совсем уже не ждешь...раздается звонок и твой такой приятный и радостный смех....осень это не конец жизни...осень это одно из времен года...и мы переживем еще одну длинную зиму..и придет опять наша весна......!!!!!


Рецензии
Только пить и курить не надо: снизятся возможности восприятия.

Александра Казакова 2   17.10.2022 12:27     Заявить о нарушении