Стрелы света

Это упражнение родилось утром 31 марта, когда я делал физзарядку.
Делая упражнения «крылья», ( волнообразно разводя и соединяя руки пред собой), я почувствовал в левой руке большой и тяжелый лук.  А правая рука автоматически потянулась вперед и вытянула из пространства золотую стрелу. Мне ничего не оставалось, как натянуть лук и послать ослепительно –золотую стрелу вперед. Ощущение было настолько реальным, что я ощутил радость во всем теле.
Мой внутренний голос задал вопрос «А куда же полетела  стрела?»
И тут  же родился ответ «Свет найдет тьму, чтобы сделать Мир светлее! Тебе даже не надо знать - куда и кому предназначена стрела света. Тебе надо посылать стрелы в пространство, пока твое внутреннее пространство ярко горит!».
Я легко вытягивал золотые стрелы из пространство перед собой и с большим удовольствием слал их одну за другой  вперед…
Труднее всего избавиться от обид, и психический травм, нанесенных в детстве. Мне кажется , что золотые стрелы уничтожают, именно эти черные тени в ауре человека. Золотая стрела, как бы примагничивается темным пятном и с хлопком, бесшумным звуком аннигилирует его.
Натягивать этот энергетический лук нужно легко, плавно до полного размаха,  и потом  еще сделать  один рывочек и на максимуме выпустить золотую стрелу. Стрела уходит в пространство с легким свистом.

Просвистели стрелы света
С-с-с-с!
Это стрелы, Солнца дети
Улыбнулась Высь!
С-с-с-с!


Рецензии