два моих Я

     Нет, ну это с какой стороны посмотреть.... Можно, конечно, сделать вид, что всё хорошо.... Что жизнь налаживается...
     Нарисовать яркую картинку и повесить на окно, что бы не было видно того, что происходит по ту сторону.... Главное - не пожалеть цветов... Чтобы было веселее, красочнее... Что бы аж приторно позитивно!
     Но, увы.... Опыт и обрывки старых картинок подсказывают, что долго я так не протяну......
     И что теперь?
Второй способ... Улыбаться и побольше...
     Говорят, самовнушение - действенная вещь..... Но, по моему, это только говорят. Сколько раз пробовала - ни разу не помогло...
Думаю.... Думаю.....
     Единственное желание - закрыться дома, отключить телефон и слушать, слушать, слушать...... Слушать эту песню.... И наплевать, что от этого станет ещё хуже...
 - Ну ведь сама виновата!!! Сама всё прекрасно знала! Но, блин, есть же в этой бочке дёгтя одна малюсенькая ложечка мёда... Вот за ней и сунулась.... Дура наивная, как будто в первый раз на эти грабли наступаешь! А потом удивляешься, почему так плохо, почему так нехорошо.....наивно надеялась повторяя себе - я живу одним днем...сегодня хорошо..и ладно...а завтра будет завтра....
 - И вообще! Не кричи на меня! Я ведь не люблю его! Просто глаза голубые.... И писать хочется..... Прозу, стихи, картины..... Без разницы.... Лишь бы дать волю своим эмоциям и освободить голову от мусора... Просто не понимаю, откуда столько мыслей...... Спутанных и непонятных...
 - Ой, только давай без философии! а по поводу мусора - это ты права... Сидишь, сама с собой разговариваешь.... Просто не лезь в дебри - заблудишься....... Ищешь что-то новое, а в итоге остаёшься со старыми проблемами... В общем, давай прекращай... Пошли лучше покурим, а то голова из-за тебя разболелась...


Рецензии