Хуже собаки

Я кашляю, сморкаюсь и снова кашляю
Я болен, я голоден, я медленно погибаю.
Я плохо одет и плохо пахну,
Моя обувь повидала уже пять времён года,
Моя борода не сбривалась уже лет 20.
Я обычный бродяга, который просит милостыни.
Вы думаете мне нравится стоять с вытянутой рукой?
Я с радостью готов умереть прямо сейчас,
Но самоубийство - это грех, а я хочу отдохнуть в раю,
После этой невыносимо трудной жизни.
Да, я покупаю водку, сигареты на те деньги что вы даете мне.
Губить своё здоровье это не грех,
Так я делаю свою жизнь короче.
А вообще вы очень жестокие люди, но не мне вас судить, вы скорее дадите колбасу собаке,
чем какому-то либо бродяге, вам безмерно жалко кошечек, которым голодно и холодно, и при этом они не имеют ни капли души. Я человек, я могу говорить у меня есть моральные ценности, у меня есть душа, а что есть у этого кота или собаки? Красивые жалкие глазки? Он голоден? Он замерз? Дай ему всё, что он хочет, а на человека наплюй! Это человек, он должен сам себя содержать, ты ведь не такой как он, а значит он сам виновен в этом! Но не дай бог вы станете таким как я и будите смотреть на людей, которые жалеют кошечку или собачку и дают им поесть, а в твою сторону даже смотреть на станут.. Неужели в наше время человек хуже собаки или же так было всегда..


Рецензии