записка

... и вот ты опять бежишь за мной следом, плюясь забитыми старыми извинениями, а мне уже все равно. Я знаю, для чего я тебе нужна, для чего ты НЕ нужен мне. Я уже оглядываюсь вокруг и пытаюсь что-то понять и осознать. А ты? Как сидел в своем пузыре, так и сидишь. Зачем мне тебе мешать? Я от пузыря избавилась и сделала себе железный панцирь, в котором можно спрятаться и защититься. А твой пузырь? Если его не станет, что с тобой случится? Погибнешь. Разве нет? Не хочешь умирать, рождайся, рождайся скорей! Хотя... какая разница? Это не мои проблемы... теперь. Своим присутствием я порчу твою питательную среду, потому что металл реагирует с кислотой. Дабы не разрушать друг друга... прощай.


Рецензии
этакая прям-таки прощальная у вас вышла записка. Одолевают, видать,порой, всякие люди добрые:)

Зуни Рэкх   27.04.2013 18:43     Заявить о нарушении