Навеяло 299

Навеяно стихо-откликами Милены Михайловой на мои "навеиши" (продолжение):

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на N 290
"Кто то спорит ночною порою
То с женой, то про метеорит
Ну а я не дружу с головою
У меня с нею вечный конфликт
И ни грамма в душе моей фальши
С головою поётся не в такт
Я хотела устроить скандальчик
А башка не согласна никак"                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
При скандалах – давно атташе ль мы?,
Жмут сандали, хоть нЕ из сандала.
Словно явно предчувствуют, шельмы,
Неизбежность ночного скандала.
Сколько брошено будет улик там,
Сколько раз прозвучит: «И чё дальше»?
О, ночная влекомость к конфликтам,
О, любовь до доутренней фальши!
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на N 291
"Стою я посреди ночной Москвы,
В шикарной шубе...
голы-босы вы
От холода скрипите зубовнёй
Ну где же стоматолог божеж мой!
И руки жмут - скорей меня спаси!
Вам нужно срочно в сауну! Такси!"                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Середь ночИ, середь столицы
Середь всея самой Москвы,
Кто надоумил оголиться
Вас, ведь не в сауне же вы?!
Клешни погрели там в тазу бы,
И, пусть вопрос мой удивит, -
Об чё вы все сломали зубы?,
От тоже - странный индивид!
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на N 292
"Стихи пишу стремительным домкратом
Лопату шустрый дворник отобрал
Домкрат друзья достался мне по блату
И то за неимением ведра
И экскаватор в общем то не в моде
Эвакуатор тоже не моё
А вилы мне к наряду не подходят
И хвост с рогами очень сильно жмёт"                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ПисЯ стихи домкратом шустро,
Я двИжим к светоча огню.
Так завещал нам Заратустра,
А он – не стал бы про фигню.
Домкрат достался мне случайно,
Чему я несказанно рад.
Стихогоразд необычайно,
Мой поэтический домкрат.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на N 293
"Вспомним всех рабочих, звёзд футбольных
Все закаты в тысячу свечей
И не смейте забывать невольно
Подневольных наших палачей
Трудно как топориком махаться
И в корзины головы совать
Топать после этого на танцы
И плохие поглощать слова
Может не особенно со смаком
Может вы их вспомните едва
Кто то ж должен вешать, ставить на кол
Кто то должен нас четвертовать"                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вспомним всех, хоть будет больно,
Вспомним даль и вспомним близь.
Вспомним даже звёзд футбольных,
Хоть уж точно б – обошлись.
Вспомним ночкой или зорькой
Жаль, эпитет кисловат.
Только матерщиной горькой
Будут найдены слова.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на N 294
"Я пройдусь по тротуару
И потрусь у ног
Человек, мы будем парой
Будешь мне как бог
Я утру твои все слёзы
Песней веселя
Буду греть тебя в морозы
Шапкой буду я
Человек не думал долго
Взял её с собой
Без рекламы что с нас толку
Тут расклад другой"                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Водрузив на лоб тиару,
Хлопну киселя.
И пойду по тротуару,
Граждан веселя.
Накидаюсь сахарозы,
Тресну шоколад.
От морозу - нет угрозы,
Тут другой расклад.
Не оценят клоунаду,
Аки Запад - Русь.
Ты не трусь, я трусь - с кем надо,
Там где надо, трусь.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на N 295
"Играя в го с монголом
Уйти ты можешь голым
И лишь прикрыться фига...
Недаром было иго"                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Хреново жили - учат книги -
Поскольку раньше были Иги.
А мы, хоть не видав игА,
Жирней не стали нифига.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на N 296
"В латы закованы роты
Ломятся крысы с утёса
Кошка невнятной породы
Рыжая будто Утёсов
Что же что светлая ликом
Я непонятная слишком
Съела бы миску клубники
Зря ты дрожишь паучишко"                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Там, где икру мечут шпроты,
Жрут их шальные мулаты.
С детства записаны в роты,
С ясель закованы в латы.
Ломятся шпротами баржи,
Латы горят жаркой медью!
Жалко, что всё это шаржи -
Тупо - ломают комедью.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

 
на N 297
"Распадаемся на детали
На айпи, на пиксели-проги
Только жить слегка опоздали
Лишь увидев конец дороги
До глазниц обмотаны сетью
Погрузившись в свою незрячесть
Разучились чувствовать ветер
Тот что буйный и настоящий
Я когда то была живою
Белой линией, тонкой гранью
А теперь по законам боя
Выживает тот, кто не ранен"                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Непонятно комУ вновь приз дАли,
И куда-то в который раз дели.
Ну, а вы, говорят, - опоздали,
Абы кто чтоб чего не ... раздели.
Нам - опять - позализывать раны,
Погрузившись обратно в незрячесть.
Продолжая переть как бараны,
На чужие пригорки корячась.
Разучились?, - а разве умели?,
Врали всё АПНы и ТАССы.
Лучше всех в мире знаючи мели,
Завсегда просвистим мимо кассы.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Рецензии
Браво авторам!
Всего хорошего вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   15.09.2023 20:15     Заявить о нарушении
Почепуховили.

Дмитрий Сухарев   15.09.2023 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.