Любил ли ты когда-нибудь

Любил ли ты когда-нибудь?
Или тебе не суждено познать
                блаженства…
Сердечных мук трепетного сердца
Не испытал ты верно никогда…

В твоей груди цветок еще не цвел,
Ты словно вышел из другого мира,
Застывший в камне холодным сном,
Один в ночи приходишь греться
                у камина.

Надеждой теплится в груди душа,
И где-то в ее тайных уголках
Еще живет и ждет тебя она-
Твоя желанная,прекрасная мечта.

Та, кто станет твоей любимой,
Твоей  “МАДОННОЙ” и картиной,
Той,что в радости и в горе
С тобой разделит твою долю.


Рецензии
Хорошие стихи. Мне очень понравилась картина-иллюстрация, не подскажите имя художника?.

Галина Скири   28.08.2013 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо!Картину мне в нете нашла подруга.Нежность,свет,надежда на счастье-она запала мне в душу.Я пыталась ее найти,но безуспешно.Если мне удастся найти ее,то обязательно сообщу Вам имя жудожника.С уважением,

Книжана   11.09.2013 09:20   Заявить о нарушении