Поэзия, пляж, деньги

ПОЭЗИЯ, ПЛЯЖ, ДЕНЬГИ
 Митюков собирался этим летом заниматься творчеством, только творчеством, и ни чем больше.  Он уже обустроил комнату, где предполагал совершать священные ритуалы творчества.
 - Келью себе готовишь? – посмеивалась сестра.
 - Готовлю, - спокойно отвечал Митюков, - буду создавать в ней тексты, которые переживут века.
 Он знал, что сестрица относится к его творчеству с иронией, считая его занятия дуракавалянием. Ну и пусть, а он всё равно засядет этим летом за поэму и напишет-таки её.
 Это должна была быть приморская любовная история, происходящая в период мёртвого сезона, всё вокруг замирало, впадая в некое подобие спячки, а вот любовь молодых людей напротив, развивалась и набирала обороты.
 Сюжет не отличался оригинальностью, но Митюкову он нравился, написанию такой истории не жаль посвятить всё лето.   
 Уже потеплело, и спустя несколько дней, можно было полностью посвятить себя стихосложению, Сестра же, со своим мужем во всю готовила к открытию маленькое кафе у моря, лето обещали жаркое, и мороженное, соки и минеральная вода должны были пользоваться большим спросом.
 Муж сестры всегда говорил, что это только начало, впереди их ждёт большой успех, и праздность в роскоши.
 Пока правда, приходилось много трудиться самим, приводя в порядок их точку на пляже, и завозя туда товар.
 К исходу трудового дня 3 июня, сестра Митюкова с жалостью и любовью взглянула на мужа.
 - Господи, как ты вымотан, пойди хоть искупайся.
- В самом деле, - ответил ей муж, - пойду-ка окунусь, вода уже начинает немного прогреваться.
 Резвой походкой он отправился к морю, плавать он умел и любил, получая от этого несказанное удовольствие. Жена обожала смотреть, как взрослый, тридцатилетний мужчина, резвится и кричит забегая в воду, словно ребёнок. 
 Порой размышляя и чуть посмеиваясь над собственными умилениями, женщина говорила сама себе: господи, как же я его люблю!    
 И вдруг над морем раздался страшный крик, но не крик удовольствия, а дикий вопль раненного зверя. Её муж скакал от моря на одной ноге, поддерживая ступню другой ноги рукой. Ступня была вся в крови, и большие красные капли обильно падали на песок.
 Прямо возле самого берега, было брошено множество осколков битого стекла, которые распороли ступню деверю Митюкова.
 Рана была серьёзной и сама по себе, а тут ещё добавилась инфекция, словом, будущий миллионер, выбил из активной жизни до конца лета.
 Любящая женщина, конечно же, очень переживала за мужа, то и дело приезжая в больницу, доставая нужные лекарства, и поднимая моральный дух больного.
 Но и их торговое дело, тоже нельзя было забыть, лето началось, и народ желал покупать мороженное и прохладительные напитки.
 Сестра Митюкова, несмотря на все свои нечеловеческие усилия, не могла со всем справиться сама, и молодому поэту, пришлось отпустить свою музу на пляж, купаться и загорать, а самому поочередно с сестрой торговать в летнем ларьке.
 Митюков убеждал себя в том, что окончив работу, он будет возвращаться в свою комнату и писать, писать до самого утра, строка за строкой будет расти его поэма.
 Но работы на пляже оказалось слишком много, проведя в жаре весь день, молодой автор мечтал об одном, поскорее лечь спать. Шли дни, торговля приносила определённую прибыль, а вот поэма так и не начиналась писаться.
Вскоре юноша понял, что этим летом он ничего не напишет.
 Ничего, думал Митюков, будут ещё зимние каникулы, которые можно целиком посвятить творчеству. Только бы с мужем сестры ничего опять не случилось, ведь помимо купания, он обожает кататься на лыжах и коньках


Рецензии