Мне хочется верить...

Бог не может быть одинок, как и мы , созданные им по его образу и подобию.
Мы не можем жить в изоляции от общения, эмоций и всего того, что придаёт смысл нашему существованию в этой земной жизни.
Мне хочется верить, что мы так же нужны ему, как и он нам.
Мы разучились слышать и слушать его, мы так заняты суетой, что  часто забываем о нём.
Не хочется верить, что он так же забывает о нас. Хотя... во всём важна взаимность.
Хочется верить, что каждый раз , когда я с теплом вспоминаю о нём, он вспоминает обо мне и отвечает взаимностью.
Ведь тепло в душе  - при мысли о нём возникает не просто так.... и я надеюсь, что мы помним  и слышим  друг друга.


Рецензии
надеюсь, вы правы:-)удачи в творчестве.

Александр Михельман   14.07.2013 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо, удача - наипервейшее дело. Искра Божья Вам дана и творить - начертано. Пишите. Вас интересно читать.

Дина Пугачёва   14.07.2013 22:22   Заявить о нарушении
Спасибо, удача - наипервейшее дело.

Дина Пугачёва   14.07.2013 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.