Встреча на кухне

      Я уже был подшофе, когда ко мне домой инопланетяшка заявился. Сам весь зелёный, лысый, с рожками на зелёной лысине - сантиметров по десять. С порога представился:
    - ГЕло. С Марса.
    - Николай,- говорю.- С пружинного завода. Прошу на кухню, Гело с Марса.
    Сели мы на кухне: выпиваем, закусываем. Тут заявилась моя жена: усталая, нервная, но красивая как всегда. На кухню зашла и сразу давай кричать:
    - Опять пьёшь?! И с кем пьешь?! Он же совсем зелёный!
    Я говорю:
    - Во-первых повод - сегодня первое апреля, день смеха, а это какой-никакой а праздник, во-вторых - он не такой уж и зелёный...
    - Вот именно,- подал свой противный голос инопланетяшка.- Мне триста лет. И хотя я зелёный, но уже лет сто как женат.
    Она ему:
    - А скалачкой за сказочки не хошь?!.- И размахнулась, да призадумалась, не ударила - это она рожки у него углядела. Нормальные рожки, не рога какие-нибудь. Пружинки железные - сантиметров по десять. Люся моя подобрела:
    - Да-а-а! Вижу что женат, потому и рогат.
    Тут моя благоверная села с нами, выпила, познакомилась с этим Гело. Ещё выпила, запричитала:
    - Ой! Жалко-то тебя как! И зелёный-то какой! И жена-то тебе изменяет!
    А сама его по рожкам при этом гладит, гладит. Смотреть противно: у этой руки все в солидоле, а тот балдеет. Вдруг Люся говорит мне:
    - Слышь, муженёк. Ты бы сбегал ещё за водкой. Как-никак гость у нас. Редкий.
    - Не понял, - говорю.- Ты сроду меня за водкой не посылала!
    Короче, ревность во мне взыграла. И тут я по столу кулаком - бах!
    - Хватит, - говорю,- водки! И гостю пора домой, на Марс. Тебя проводить?- спрашиваю инопланетяшку.
    А этот Гело как-будто меня не слышит. Вперился пьяными глазками в мою Люсю и вешает ей "лапшу" своим противным голосом на уши: мол, горы там у него на Марсе вот такой вышины, реки вот такой ширины, крокодилы, бегемоты... Ну, тут я совсем закипел, сгрёб его..... Что теперь со мной будет, господин полицай? И как насчёт межпланетного конфликта?
    - ...Кхе! Полицейский. Кхе! Межпланетного конфликта не будет, Николай. А вот пятнадцать суток тебе будет. А инопланетянину, твоему приятелю-Олегу, слесарю пружинного завода, с кем ты кстати в одной бригаде работаешь, больничный дали, без оплаты.
    Я понимаю, он первым стал чудить:  подстригся под Котовского, зелёнкой себя измазал, рожки к присоскам приладил. Но зачем живому человеку эти самые пружины в голову вкручивать, а?! Сквозь присоски.
    Ладно. Твоё счастье, что он не в претензии, говорит, что первое апреля, пошутить просто хотел, а тут жена  твоя... Короче, освободишься, помиришься с ним и с женой. Чтоб всё было по-людски, понял?!
    - Понял. По-людски. То-то я смотрю - рожки знакомые:   пружинки - сантиметров по десять. Ну, Гело - Олег. Эх, Люся...   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.