алло.. любовь.. ты слышишь

    Молчи!И не надо кричать.Никогда,никого ни о чем умолять...Просто плечи расправь и уйди в тишину...Тот кто любит тебя,не оставит одну!Плевать что будет завтра, забудь, что было вчера, рискуй, ставь всё на карту, играй, ведь жизнь - игра и мы сами создаем себе проблемы:словами, поступками, мыслями...Не плыви по течению, не плыви против течения… Плыви туда, куда тебе нужно!Ты можешь думать о нас как о прошлом...мне все-равно...От того как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь...Кто придумал тебя?и зачем ты пришёл? ненавижу любя...ты себя не нашёл!я одна в пустоте,моя жизнь гасит в такт,нету сердца..жива!Принцев нет, к нам доходят только КОНИ.Ответ -  нет....ну что мне делать,если это любовь?.Скажи мне, как часто тебе бывает больно, и я скажу кто ты.НЕ верьте сердцу!Оно стучит!Пocтaвить тoчкy-этo нe caмoe тpyднoe.Caмoe тpyднoe-cмoтpeть, кaк чeлoвeк,кoтopoмy ты мeньшe вceгo xoчeшь пpичинить бoль,вcё вpeмя дopиcoвывaeт к этой тoчке ещё две....ты больше не друг... и даже не враг... теперь ты как все..... теперь ты просто так....Верните воздух… Горлу больно, слезы душат… Верните сон… Глаза хотят поспать… Но только душу мне не возвращайте… Оставьте ее с ним и там….Любовь как война… Легко начинается… Тяжело заканчивается… Никогда не забывается….Главное, чтобы на свете был он. Помнить нельзя, забывать страшно- трудный путь...Любите то, во что верите и верьте в то, что любите.Не путайте любовь и желание!!Любовь это солнце,а желанье лишь вспышка...разберись...во всем...потом соберись с мыслями и выскажи мне...а потом я выскажу тебе все что я думаю..и мы наконец то решим...что делать...точка или многоточие....Алло, любовь! Ты слышишь?... Я сдаюсь.Мужчины лгут меньше,чем женщины, кроме тех случаев, когда они говорят о своих чувствах...Разбитое сердце в ладонь положи, сожми его крепче и тихо скажи "Прости, я тебя не люблю, не люблю"Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда смотрю по-волчьи... Я слишком долго всех любила... Спасибо... Отучили сволочи!люблю его...Господи, как же я его люблю!Разрывая в мелкие клочья, те мечты что таились в душе. Не собрать всех разбитых осколков, воспоминаний о тебе...Две самые ужасные фразы в мире-это: "Мне нужно с тобой поговорить" и "Давай останемся друзьями". Самое смешное,они всегда приводят к противоположному результату.1:0 в пользу разума.Влюбиться-это как в штаны налажить,вроде все видят,но никто не чувствует этого тепла)Никогда не люби тех, кто не любит тебя. Уходи сразу, как только поняла что тебя не любят, не трать время на бесплотное обожание - любовь нельзя выпросить.Ты украл мое сердце , так давно, и не спросил меня ... А уходя из моей жизни , так и не отдал его обратно .Теперь ты стал чужим и встречи наше позабудешь,мне хочется назвать тебя СВОИМ за то,что ты им НИКОГДА не будешь!!"Всё пройдёт, и это тоже..."только сейчас начала понимать: как мне тебя не хватает.Любовь удивительна... Она дарит нам счастье... Она учит плакать... Заставляет верить в лучшее... И помогает идти дальше... Что бы не случилось...Oнa пepeживaeт бoль,cтиcкивaя зyбы...Co cвoими пpoблeмaми c coбoй нaeдинe... B пocтeль cнoтвopнoe, cпaceниe вo тьмe... Ha днe cepдцa, xpaня oбидy и тocкy... Cжимaeт кyлaки и пoвтopяeт- я cмoгy!..Знаешь, лучше подыхать от отсутствия тебя,чем от боли, причиненной твоим круглосуточным безразличием...Я научилась прятать слезы и от тебя и от друзей,Я научилась плакать незаметно, что бы  не увидели печали вы моей.Я научилась грустить с улыбкой..Если бы каждый раз, когда я о тебе вспоминаю падала звезда,то месяц узнал,что такое одиночество!Любовь существует до тех пор, пока жив страх потерять любимого.Любимая девушка - это не та, с которой "валяешься" в постели, а та, c которой гордо идёшь за ручку у всех на виду!..


Рецензии