Вечная любовь

 -Приветики! Почему так долго не отвечал? Не хотел встречаться?
-Здравствуй. Для тебя это так важно?
-Конечно. А для тебя? Неужели ты всё забыл? Всё, что между нами тогда было?
-Почему же, помню...
-До сих пор не можешь меня простить?
-Кто, я?
-Ты.
-Но это уже не я.
-В смысле?
-В прямом. Жил на планете Земля мальчик. Юноша, можно сказать. Звали его... Да, в общем-то, не важно, как его звали. Но он жил давным-давно. Я только часть его. Всего лишь часть. И то, далеко не самая лучшая. Мне не за что тебя прощать. Мне ты не изменяла.
-Прости. Если можешь. Пожалуйста. Сука я, тварь продажная. Предала нас тогда, предала наши чувства, предала нашу любовь. Ради импортных тряпок, машины, кооперативной квартиры и всей остальной блестящей мишуры. Думала, что всё это сделает меня счастливой. Мы тебя вдвоём тогда предали. Я и твой лучший друг. Как ты тогда сказал? – Предательство - плохой фундамент для счастья. Как в воду глядел.
Всё есть: дети, положение, состояние. Бабушкой вот опять стала. А счастья, как не было, так и нет. Растоптала я тогда своё счастье. Убила я его тогда, своими же руками убила.
-У любого преступления есть срок давности. Двадцать пять лет ведь уже прошло.
-Знаешь, я всегда только тебя любила. Целовала его, а перед глазами ты. И когда в постель с ним ложилась, тебя представляла. Глупо, правда? А он и не любил-то меня никогда. Тебе завидовал. И из зависти решил на мне жениться. Только, чтобы я тебе не досталось. Сам как-то спьяну признался.
Ты всегда был лучшим. Гордость школы! А он завидовал. Тому, с какой лёгкостью ты выигрывал школьные олимпиады и побеждал в соревнованиях. И решил во что бы то ни стало хоть в чём-то стать первым.
Завалил подарками. Розы охапками, рестораны, золотые колечки и серёжки. Сам знаешь, кем у него родители тогда были. На свадьбу они нам машину подарили. Через год, когда сын родился, кооператив помогли организовать.
Представляешь, у сына глаза, такие же, как у тебя - зелёные. Весь в папашу своего. Точная его копия. И характер его. А глаза, как у тебя - одновременно с ухмылкой и с какой-то затаённой в глубине тоской. Наверное, потому что я о тебе много во время беременности думала. Хотя, глупость всё это. Сам-то, как?
-Нормально.
-И всё?
-А семья, дети?
-Да как-то не случилось. То ли я не тех любил, то ли меня не те. А может, планку поднял для своей избранницы на столько, что сам уже до неё не дотягиваюсь. Даже в прыжке. Да и не рождён я для семейной жизни.
-Скажи честно, меня ждал? Ждал, что вернусь? Мне это очень важно знать. Я понимаю, что ничего уже не исправишь. Просто, мне станет немного легче, если буду знать, что хоть кто-то меня любил.
-Извини, мне пора идти. Как-нибудь в другой раз встретимся и поговорим. Правда, мне пора. Пока.
-Подожди. Другого раза не будет.
-Как хочешь.
-Ты не понял. Меня уже не будет. Рак у меня. Неоперабельный. Только несколько месяцев врачи дают.
-Что?
-То. Рак. Только скажи, не женился, потому что меня любил всё это время? И прости. Прости за всё. Пожалуйста.
-Не уходи.
-Что?
-Не уходи! Сколько, ты говоришь, у нас есть? - Два месяца?
-Два месяца.
-Нет, не правда! У нас есть два месяца счастья! Целых два! Иди сюда! Любил ли я тебя? Ждал ли я? Спросишь тоже…



--


Рецензии
Каждый из героев сделал свой выбор. И вот эти слова - про то, что я не я, перед тобой другой человек - абсолютная правда жизни.

Редко у кого получается склеить давно разбитую вазу...

Марина Павлинкина   22.04.2014 11:47     Заявить о нарушении
Я столько раз менял своё мировоззрение, что теперь, с высоту своего возраста, смотрю на себя в разные временные промежутки и с трудом узнаю:))

Степаныч   02.05.2014 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.