Ради тебя

Я сняла для тебя множество фотографий
И даже видео бушующего моря
Я запечатлела бесконечность просторов, чтоб ты тоже почувствовал КАК ЭТО
Жаль, что ты не можешь этого увидеть

Я не могу сказать тебе, что в том раю я была счастлива
Напротив
Я много плакала от обиды и много говорила с тобой мысленно
По привычке прося твоей поддержки и совета

Я писала тебе сообщения, как только появлялась в зоне действия сети
(Порой вскарабкавшись на гору в 600м над уровнем моря)
И даже иногда получала ответные твои
Да, меня радовало уже только то, что они есть
И уже не важно, что там внутри этих букв

Без тебя очень холодно
Холодно от мыслей, что я больше тебе не нужна
И теперь это навечно
Но если так нужно для мира внутри тебя
Если дальше дорога расстелется ледяным ковром
Если это на благо тебе
То ради этого я выдержу
По крайней мере буду стараться
Ради тебя


Рецензии
Человек не предвзятое животное - у него могут быть разные действия. И Вы способствуйте этому.

Валент Васильев   17.05.2013 20:48     Заявить о нарушении