01. Первое признание в любви вип

01. ПЕРВОЕ ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ
(верлибр)
(из цикла "Эра Онего")


Ах, люблю тебя, Онего! Люблю тебя, люблю тебя!
Никто не любит тебя, так, как я, Онего!
Я счастлив с тобой, так счастлив!
Я люблю тебя, Онего!...
Боже Отче, благодарен Тебе за Онего!

И нет другого имени, с которым мое сердце
было бы так счастливо! Я люблю весь мир,
потому что есть ты, Онего!

Небо над тобой - подобно душе ребёнка,
солнце над тобой, - это сердца Божьего жар!

Я влюблен в тебя, как никто, Онего!
Мое сердце словно ветер - к тебе и с тобой! ...
Ах, я люблю тебя, люблю ...

Люблю тебя - люблю жизнь!

Ах, я так счастлив! Так счастлив!
Никто не счастлив, так, как я!
Жизнь прекрасна - я люблю жизнь,
люблю Бога, люблю весь мир ...!
Я так счастлив, что хотел бы
подарить это чувство всему миру! ...

Ах, Онего, - возможно ли не любить тебя?
Нет, это невозможно ...

27.07.2012
Братислав Либертус

Перевод с польского языка


Рецензии
ОТЗЫВЫ :
*Я тоже люблю Онего :-)...
Может, не такой пылкой любовью, как у тебя, - но, вправду, я скучаю по нему...
Наверное, когда приеду в наш Petroskoi, то буду вот так же восторженно раскидывать руки и кричать: Я люблю тебя!!... :-)

Умеешь ты заразить своим настроением!... Спасибо тебе, мальчик!

Иннэста Ручай 23.02.2013 23:06

*И тебе спасибо!! Заставила меня улыбаться)))))

Братислав Либертус На Русском 24.02.2013 12:01
*Ох, никогда я ещё не читала более восхитительного признания в любви! Такое чувство, что прямо мне признаёшься, - аж сердце стучит!...

Любаша Беглова 23.02.2013 22:39

*Это хорошо))). Значит, убедительно написано))).

Братислав Либертус На Русском 24.02.2013 12:02

Братислав Либертус Поэт   01.04.2013 13:27     Заявить о нарушении