02 Марина, что плещет за край... Из цикла Эра Онег

Одетый в тумана шифон голубой,-
Был чист и наивен прекрасный Онего... 
Он пел свои песни,любуясь собой,-
Глядясь,словно в зеркало,в синее небо... 

И я любовался,влюблённый в него,-
В восторге пылая от близости дивной...
Прекраснее нет для меня ничего,
Чем голос Онего,любовно-призывный...

И снова я таю в обьятьях его,
Обласканный ветром его поцелуев...
Ах,милый Онего!Моя ты любовь!
Моё ты по прежнему сердце волнуешь...

И я не стыжусь признаваться в любви,
Тобой очарованный,словно дивчина...
Любовную Оду себе ты лови ! 
Ты-Муза моя!Нет,ты-Сердца Марина...


 31.07.2012
 Братислав Либертус


Рецензии
Бесподобные стихи. удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.06.2013 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.