03 Поэма Дождь. Vip

ПОЭМА ДОЖДЬ
(верлибр №3 из цикла "Эра Онего")

Ах, милый Онего...
По твоим щекам
текут слёзы, -
но ты не плачь...

Я целую твоё мокрое лицо,
и ты ощущаешь
в моём сердце любовь,
со всей нежностью
вложенную в мои поцелуи, -

не поэтому ли
ты плачешь, милый Онего?...

Твои слёзы толкают меня
обнимать тебя
припадая к губам твоим,
словно к роднику,
утоляя твою жажду
в моём тепле...

Ибо всё,
что происходит с тобой сейчас,
когда-то было и со мной,
научив меня
не изумляться
неожиданным
откровениям...

Ибо всё это
уже было в веках,
и в будущем
я видел
то же самое...

 04.08.2012
 Братислав Либертус


Рецензии
Жизнь циклична...
И всё, что происходит с нами сейчас,
снова повторится в будущем.

Но только - в том спектакле
мы будем играть уже совсем другую роль...
Но пьеса будет той же самой.

И она будет повторяться,
покуда мы не испытаем себя в каждой из ролей
этого удивительного спектакля под названием жизнь...

Братислав Либертус

Братислав Либертус Форум   27.05.2013 18:30     Заявить о нарушении