05 Поэма Свирь вип

Поэма Свирь
(верлибр, из цикла "Эра Онего")


 Ах,милый Онего!
 Свирь любви твоей манит меня,
 Обещая никогда не иссякать, пока плещутся твои волны...
 И я хочу припасть к её чистейшему истоку,
 Чтобы тебя во мне никогда не убывало...

 И знай, Онего, верь:
 Питая волны моей души,
 Ты никогда не получишь Свири своей обратно:
 я не стану поворачивать её вспять,- но и себе её не оставлю...
 Сердце моё будет всегда к тебе лететь ветром,

 И, лаская глазами лицо твоё, буду слушать песни твои
 Неизменно...
 Отдай мне Свирь свою! Я построю на водах её свой замок,
 Чтобы душа твоя всегда стремилась к нему, как домой...
 Отдай мне Свирь.

 05.08.2012
 Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/01/1206
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/04/01/11207
ЛЮБВИ ВАМ!


Рецензии
Очень красивая поэма... Завораживает... Как бы хотелось когда нибудь всё это увидеть воочию и замереть от восторга окружающего великолепия... Братис, приглашай в гости потом на этот берег в свой замок... Буду ждать и надеяться... Да будет так!!!-))) С теплом души моей к тебе. Елена.

Елена Ковтонюк   27.08.2013 22:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.