Судьба

О судьбе написано так много,
И поэмы, и романы, и стихи,
По количеству, наверное, сравнится,
Разве что, лишь, тема: «О любви»…

 Кто ж такая, кто она «СУДЬБА»?!
Кто несет законы и расплаты?
Может быть рабыня, иль слуга,
Или госпожа, что жизнью правит?

Как же так устроен этот мир?
Где найти вопросы и ответы?
Кто у судьбы ханжа, а кто кумир,
Как узнать все тайны и секреты?

Почему, кому-то все дается?
Есть и деньги, и любовь!
А кто-то от бессилия уж бьется,
И руки все стираются им в кровь…

На вопросы, не найти увы ответы –
Видно у судьбы свои секреты…

Но почему принято во-всем винить судьбу?! И совсем никто не задумывается, что это мы обижаем судьбу…

…Ищите вопросы и ответы,
Что ж, исполню просьбу эту…

Позвольте Всем представиться – Судьба!
Вы все меня ругаете, клянете,
А сами, так уж правильно живете?!
И близких вы подчас не обижаете?!
И старших наших очень уважаете?!
Зато у всех, сплошные лишь мечты:
О богатстве, о здоровье, о любви…
Мечты я очень часто выполняю,
Но добрых слов, увы, не получаю!
Все больше надо, и идем к другому…
Так человек уж жадностью ведомый…
Вот случай со знакомым был один,
Мечтал о деньгах, словно господин.
И обещал всем нищим помогать,
И стала я мечтам его внимать…
А сам же что, как стал он при деньгах,
Родителей в приют, и деньги те на баб…
Жена его в слезах, и дети позабыты,
Пришлось его унять, такая карта будет битой!
И снова я плохая… И снова разоряю…
И снова я мечты плохо исполняю…
Иль случай был другой, с одной моей знакомой,
В мечтах ее дитя, любимый и холеный,
Твержу ей, погоди, она меня не слышит,
Ребеночка взяла, и стал он ей сынишей,
Но это ж тяжкий труд, она не понимала,
А я ей так твердила, подумать умоляла…
Карьера вверх пошла, поездка за границу,
На малыша она теперь лишь только злится.
И снова детский дом, опять плохая я,
Но почему же сразу, не слушала меня…
Примеров миллион, устану повторять:
По силам  по своим, старайся ты мечтать,
И справься со страстями, и гордость поуйми,
И лучше-ка с любовью ближним помоги.
Бери кирпич, и строй, свой жизненный уклад,
А я уже тогда стану помогать!
Не нужно от меня ждать милости, просить….
Люди, ведь вы сами – ВЕРШИТЕЛИ СУДЬБЫ!


Рецензии