1 апреля. Конкурс с призами на сообразительность

             
  Отчет о празновании дня дураков в столице литовского государства.
  Дорогой читатель! Я люблю иногда сбросить мох с тела и пройти по улицам развлекая себя и наверно окружающих.Вот несколько хохм которые я проделывал в  литовской столице.А теперь будь внимателен!!!!!
     Первоапрельский конкурс!
   Если ты правильно угадаешь какую из хохм я проделал сегодня то с меня лит,а если не угадаешь, то с тебя сто литов.
       Создав слегка придурковатый и растерянный вид подходил к прохожим с вопросом:»Скажите пожалуйста в какой стране я нахожусь?»
      Войдя в помещение банка несколько минут тревожно смотрел на очередь,на часы,на охранника..Потом  громко сказав: »Странно.Вроде должны были уже грабить!» - развернулся и вышел.
   Приставал к вокзальной цыганке с просьбой погадать и дать мне денюшку.Поживиться не удалось.
   Одетый в дорогое кашемировое черное пальто  просил прохожих отдолжить 500 евро  недостающих для покупки особняка.В том же пальто просил милостыню на коленях на центральном проспекте.
   У вокзальных таксистов просил подбросить до Москвы,обещая расплатится на месте прибытия.Не сторговались из-за отсутствия  загранпаспортов у водителей.
    Припав руками и лицом к витрине дорогого ресторана долго,голодным взглядом смотрел на обедавших за стеклом господ,пуская слюни,чем наверное испортил им аппетит.
    Подойдя к группе мужчин спросил где тут можно купить патроны колибра 7,62.Туже самую хохму проделал с полицейским патрулем.
   Отправил телеграмму президенту республики»Все накрылось. Завтра они будут в городе.Щупай ноги»


Рецензии
Рассмешил, Сергей! Удачи. С уважением,

Владимир Новиков 5   04.04.2013 12:51     Заявить о нарушении
рад старатся Ваше благородие))))))))))))))

Сергей Радченко Дядя Серёжа   04.04.2013 15:16   Заявить о нарушении