Настроение

                ***
         Тихо падает снег...Большими мохнатыми хлопьями. В душе у меня тоже идет снег, окутывая плотным коконом все мои воспоминания,замораживая их и концентрируя...Этот снег, этот лед не растопит никакое солнце.Многолетняя мерзлота...

                ***
        Как-то в детстве летним днем,после дождя я попала в столб радуги.Воздух вокруг меня светился и переливался разными красками.Мне было хорошо и весело: не каждому удается окунуться в радугу! Это было детство...
        А теперь думаю, что неужели жизнь каждого, кто прошел сквозь радугу так и остается полосатой?Только в радуге моей жизни встречаются и черные полосы.

                ***

       Февральский дождь- это слезы зимы.Он усиливает печаль  одиночества и в то же время немного успокаивает.Но на долго ли?
       ...До той минуты, когда я вновь увижу тебя.Почувствую тепло твоих рук и легкое прикосновение губ...
      Не надо дождя! Не надо покоя! Будь вечным ты!!!


Рецензии