Гостья
Но гостья заинтересовала меня своим можно сказать философским подтекстом (которого скорее всего изначально не было) – какого это – уживаться со вторым я в одной голове, пытаясь решить чуть более глобальные проблемы, чем мы можем себе представить. Какого это – начать чувствовать после тысячелетия бесчувственности. В некотором роде – почему мы стареем, не по жизни физически, а глубоко эмоционально, что наша жизнь ограничена лишь нашими ощущениями. Книга понятным делом не могла заинтересовать меня (читать графоманские пописки «филолога» Маер я не мог), но фильм глянуть безусловно стоило.
Я не скажу, что был поражен, напротив вселенная фильма очень сложно поддается осмыслению (как например вселенная Времени, см. мой обзор не нее), как же не воинствующая раса маленьких симбионтов «душ» смогла захватить агрессивную, животную расу людей, да еще так, что какие-то мажорчики, вместе с деревенщиной разместились в пустынях и прочих труднодоступных для людских тел местах. Ведь мы можем справится со своим телом, а не живущие всю жизнь в них пришельцы способны только умирать. В любом случае, на предысторию лучше не обращать внимание, как и на довольно странную (бестерочную) ситуацию с двумя личностями влюбленными в разных парней и двух парней, по сути влюбленных в одну и ту же девушку. Доходит до ситуаций – «эй ты, иди целуй ее», никакого конфликта не возникает, ситуация видимо неподходящая… хотя любой мужик пишущий такой постапокалипсис обязательно устроил бы конфликт в самой смертельной опасности (смотри как пример неплохой отечественный фильм метро).
По факту Гостя – полностью проходной фильм, который лично я стал бы советовать только девушкам, при том не обязательно угорающим по Сумеркам (они уже посмотрели, поверьте мне), но с другой стороны такой фильм не стыдно посмотреть и парню, по поводу Сумерек я все же постеснялся бы.
Свидетельство о публикации №213040101327