Любовь сумасшедшего

-Ты знал, что сегодня мне приснился сон, что мы живем совсем в другом мире, где нет его, - сказал первый, - там была она, и у меня было к ней чувство, ну когда уши горят, кровь поступает к сердцу, когда на кончиках пальцах появляется ток.
- Откуда я мог знать про твой сон, я не встречал тех людей, которым приснилось хоть раз одно и тоже, хотя может та, которая была в твоем сне, живет, где то на другом конце планете и ей приснился ты, ну будто это астральное путешествие, где люди могут встретить свою л…, я опять забыл это слово, когда же они его выбили из моей головы, да и зачем,- размышления второго иногда удивляли его самого.
-Вчера я долго смотрел на воду, которая выходила из крана, будто на прогулку, интересно, что она видит, когда идет дальше по трубам, а если как говорят что вода испаряется, она попадает на небо и потом вновь льется  дождем на нас, ты представляешь она видит все, никогда не хотел стать водой?
-У меня нет выбора, да и это не возможно, все ровно потом  мы станем лишь для кого то едой.
-Твой позитив меня убивает друг.
-Друг? Я думал мы забыли эти слова.
-Они хотели выбить эти слова из нас, а потом зачем то оставили,  и это чувство оставили к ней, и мои воспоминания, как пахли ее волосы, мне хотелось постоянно на нее смотреть, в ее глазах я видел мир иначе, она смотрела ни как я, ни как ты, она смотрела на меня и улыбалась, я давно уже не ощущал то чувство.
-Помнишь конец света?
-Лживый или настоящий?
-Ну, хотя бы лживый?
-Когда люди набили себе карманы деньгами под общий шумок и когда по радио было куча шуток на эту тему и все ждали его, а в конце расстроились, когда его не случились, будто проиграли в лотерею, а после мы все вытащили беспроигрышную лотерею и настал его черед.
-Давно смотрел на небо, я уже не помню когда, но в голове остался кадр пролетающей кометы, как ты думаешь что там?
-Может там счастливый мир, или такие же люди как мы, а еще  где то слышал, что наши миры дублируются, ради баланса вселенной, на тот случай, что всегда можно экспериментировать на ком то, потому, что есть другие.
-Эксперименты? И кто же их ставит, по-твоему?
-Все те, кто затеял все это, кто решил, что они высшие существа на этой планете.
-Ты о боге?
-Нет, в бога я верю и надеюсь, он нам и сможет помочь во всем этом.
-Тогда о ком?
-Я же говорю те кто возомнил себя высшими существами, те у которых есть наиболее продвинутые устройства, вот они и смотрят на нас как на муравьев, смотрят и улыбаются, и думают, кого же нам сегодня раздавить и так пальчиком видят маленькое пятнышке давят туда, а нас тут всех потом колотят, колошматит, водой накрывает и небо делает темным и без звезд, будто под купол нас темный закрыли. Но это все так моя теория, которая, скорее всего нелепая.
-А что ты думаешь по поводу катаклизм, может все таки это наша вина человеческая?
-Возможно и так, может природа решила нам все таки отомстить и дала нам отпор и сказала, боритесь, если хотите выжить, а силы покидают с каждым днем, а не чего заслужили, вот наш мусор в лесах, окурки повсюду, засорение вод, бездумное убийство животных браконьерами, неуважение к самим к себе.
-Ну, все ты меня загоняешь в депресняк, расскажи о ней.
-Я не помню имени ее, но помню солнечный день, сидим на лавочке вдвоем, я облокотился головой на ее колени, она смотрит на меня и мы хохочем, а лучи солнца падают на ее белые волосы, и от этого ее голова становиться золотистой, будто каждый лучик солнца играет с ее волосами, словно маленький озорник, я всматриваюсь в ее глаза и будто попадаю в ее космос, и там хорошо и хочется  остаться.  И мы смеемся, что же нас тогда рассмешило я и не помню, а может это смех радости от того что нам хорошо вместе. Да я Л…, как же не может быть я должен вспомнить это чувство.
-Не стоит, постой, не вспоминай, ты же знаешь, что нас ждет.
-Я ЛЮБЛЮ Ее!
-Мы обречены….
-Но ты, же тоже испытывал это чувство, не так ли.
-Да испытывал…
-Эй, не пропадай, вспоминай, что ни будь, и тогда можно будет спастись, слышишь шорох.
-Это они Друг, ты знаешь я даже рад, что я вспомнил, ту, ради которой я когда то боролся, спасибо…
-Эй, не пропадай, не пропадай!!!!
За стеной проносились люди  и кто то выкрикнул:
-Подготовьте укол, сейчас мы его успокоим. Пациент опять разговаривает с самим собой. Что же он нам пророчит…..


Рецензии