Я слёзы спрячу за улыбкой

Я слёзы спрячу за улыбкой,
Листая фото все твои.
Мечта была песком лишь зыбким,
Где не построить нам любви.
В то время мало понимала,
Что близко он, о ком грущу,
Кого бессонными ночами
У неба для себя прошу.
Казалось где-то далеко он,
И сердце ёкнет от него.
И будет яркой вспышкой света,
Любовь пришедшая его.
Но только время показало,
Что был он близко от меня.
И слёзы тихо побежали,
Прощаясь с ним уж навсегда.
Тогда всегда я в нём искала
Подвоха что ли, иль изъян.
Не понимала я глазами,
Что от любви был точно пьян.
Мой взгляд ловил всегда с тревогой
И с ожиданием ответа…
Но мой ответ всегда один,
Не он, и сердцу не любим.
Да только сердце промахнулось,
Когда со временем уже
Любовь к нему огнём вернулась
И опалила всё во мне.
Но поздно, сожжены мосты,
И для другой слова любви,
Для той, что сердце исцелила,
Для той, которая любила…


Рецензии
Красиво и весьма печально

Сердце Эмона   12.01.2014 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо! Чего только не бывает...

Анна Полиновская   14.01.2014 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.