Наследство

ННАСЛЕДСТВО
Писать о себе очень сложно, но я попробую. А попробую потому, что родился  в апреле, по гороскопу «Овен», а значит очень упрямый и привык делать так, как я хочу, когда вижу способ решения вопроса. В данном случае писать мне будет легче о себе. Я схитрю, и начну не с себя, а со своих родственников. Читатель должен понять, почему я таким уродился. До сих пор живу, обманывая судьбу. Возможно, у меня планида такая, для чего-то я живу?
Многие мои друзья, одноклассники покинули этот мир. Язвенники, гипертоники, трезвенники, спортсмены, курящие и не курящие. Всё это есть и у меня, более того, я прошёл испытание только пяти законными браками, но детей не нажил. Что-то где-то не доходило до нужного места назначения, а когда доходило, не родившиеся дети помирали, не увидев света Божьего, в одном случае вместе со своей мамой. Вообще погибнуть я был обязан трижды после автомобильных аварий, сотрудники ГАИ удивлялись и лишь сочувственно глазели на меня, как на чудо. Что было, то было, но я не об этом хотел, а о наследстве…
Музыкальное наследство я получил от своего отца, он-то не мог знать, а я не захотел глубоко вникать в музыку, поэтому ни он, ни я не выучили, ни одной ноты. Музыку играли на слух. Папа /царство ему небесное/ учился играть в погребе на усадьбе отчего деревенского дома по ночам, чтобы не мешать своим родителям и не будоражить сердца девушек, которые сбегались на шум гармони, думая, что это они слышат приглашение на «точёк».
Я  могу играть на любом инструменте, поэтому, так ни один и не освоил профессионально, отдал предпочтение гитаре. На трёх аккордах можно сыграть любую песню, до сих пор и бренчу когда надо.
Литературные способности развивал в школе, а расширял кругозор в темноте, под одеялом с фонариком, абы не мешать так же родителям и старшему брату. Читал много, теперь жалею, что не то я читал. Любил фантастику, приключения, позже перешёл на Ги Де Мопассана, но это привело к тому, что я могу придумывать неплохие идеи и даже их исполнять, а Мопассан привил мне любовь к женщинам и всепрощению женского коварства. Поэтому сейчас у меня нет даже своей квартиры, а самое дорогое у меня диван ночью, перед сном телевизор, компьютер по ночам и постоянные укоры, что я всем мешаю.
В школе я учится, не любил, не любовь к точным наукам привела к тому, что я делаю только ту мужскую работу, которую надо делать дома, чтобы жёны не выгоняли. Поскольку уроки я делал наспех, старался ухватывать что-то по ходу объяснения учителей. Любимые уроки – это пение, физкультура и литература, на них было интересно. В детстве увлекался футболом.
Жалею, что не встретил на своём пути человека, кто бы указал правильный путь в выборе профессии и учёбы. У отца было желание о продолжателях его дела, поэтому я после 8-ми летки поступил в железнодорожный техникум. Затем выяснилась, что работать нельзя в этой области, я - дальтоник. Вот это наследство! А от кого? Единственный родной брат тоже дальтоник, разница в возрасте у нас пять лет, кто бате помог? Сам он черноволосый был, как и моя мама, а мы с братом оба рыжие. Мать не сознаётся, отец нас любил, всё переводят на деда по отцу, у него борода росла рыжая. Вот и попробуй, разберись в своём наследии.
Военно-транспортный самолёт на полуострове Кам-Рань, это Социалистическая республика Вьетнам, при сбрасывании почты в мешках, подвигнул меня заняться сочинительством, а уже тритцатник подходил к этому времени. В одном из писем от жены я обнаружил газетный листок, где были опубликованы мои любовные письма в стихах. Вот подкузьмила  любимая. С этого и началось бумагомарание. С той поры я сохраняю все рукописные тетради, красивее звучит слово рукописи. Современной электронике я не доверяю, а она меня не любит потому, что я не хочу её изучать. Теперь просто некогда, да и мозгов не хватает.
Некогда, потому, что вышел на финишную прямую жизни, отец умер рано в 58 лет, мне уже 56, чувствую, осталось немного, своим родным я даже диагноз свой ставлю. В ответ обзывают дураком, знакомые советуют найти молоденькую женщину и зачать ребёнка. Только кому нужны будут мои дети после меня? Страна Советов у нас никогда не распадётся в умах людей. Вот и спешу – поэтому пишу. На днях при очередной отлёжки в районной больнице /здание терапии, напротив морга/ наблюдая с сигаретой в зубах за  процедурой выноса тела, я написал:

Ещё отмаялся один,
И сам себе он господин,
Так бережно выносят.
Лежит, красив как Алладин,
Прошёл обслуги карантин,
А все вокруг голосят.
Вы, что голосите друзья?
Всем радоваться надо.
Жизнь для вас – это петля,
А у него теперь – отрада!

Восемь лет руковожу творческим объединением литераторов «Свеча» Ужурского района. За всё это время недругов завёл больше чем друзей.
Самообразованием заниматься не успеваю, вся надежда на ближайший год. Дай Бог проживу и выйду на пенсию, надеюсь, тогда буду успевать всё и песни петь, стихи писать и, конечно же, прозу. Потерпите и вы уважаемый читатель, а пока я чернорабочий от литературы.

С уважением Геннадий Донцов.


Рецензии