Неотправленное письмо госпожи К

Неотправленное письмо госпожи К, сочиненное за вышивкой

Дорогой!
  Давайте сразу скрестим шпаги, не будем топтаться в реверансах. Я, сударь, бросаю Вам вызов, утверждая, что Вы чванливы. Ваша голова продырявлена венцом мужского самолюбия, Ваши глаза зашорены. Вы не видите того очевидного, что есть во мне – женщине. Во мне, сударь, есть логика!

  Не надо фантазировать на тему нашего соития, у нас духовная связь с элементами эротики. Вы просто дружите с логикой, я же с ней флиртую. Вы ее используете, я ее подкармливаю, вы ей размахиваете как флагом, я с ней вышиваю крестиком цветочки, дожидаясь, когда Вы вернетесь с  охоты. Если бы Вы знали, мой милый, сколько под этими крестиками закопано мыслей, чувств и эмоций. Мужчины полагают, что женщины вышивают от скуки. А на самом деле женщины веками учились думать и тут же хоронить свои мысли.В нашей гостиной на столе лежит не скатерть, а кладбище моих ежедневных дум!

  Если Вы принесете домой не фазана, а одну чахоточную перепелку, моя логика шепнет мне правильный ответ. Вы уйдете в кабинет и будете чертыхаться, но моя фраза о том, что малые формы – основа большего, засядет в Вашей голове так глубоко, что когда мы сядем ужинать, Вы поверите, что шестеро детей буквально наслаждаются моей стряпней из Вашего лилипутского трофея.

 Если Вы возражаете и уже закурили трубку, я хочу Вам сказать, что подготовилась к нашей беседе и изучила основы. Увы, сударь, они говорят не в Вашу пользу. Вот, например:  «Логика – это  наука о правильном мышлении».

 Дорогой, Вы же не будете отрицать, что Ваша интрижка с соседкой – это жуткий заговор и наваждение? Амок, посланный Вам в качестве испытания? И даже тот факт, что Вы испытание провалили, а я нашла для этого оправдание – говорят в пользу меня и моего правильного мышления, не так ли? Было бы у меня неправильное мышление, я бы вышвырнула Ваши пожитки и плюнула вслед Вашему экипажу.

 Но мы с логикой поплакали, погоревали, поцеловали детей и разрешили проблему. Ту проблему, которую не одолела Ваша логика. Ведь Вы знали, что соседка непорядочна, болтлива и глупа? А мы с моей логикой знали, что всякое бывает, тем более что нашему старшенькому Пете нужно справить новое платье, ведь он уже совсем большой... почти жених, со своей одномерной логикой.  Вы чувствуете разницу?

 Ваша логика линейна. Вы не можете выйти за рамки областей пересечения. Вы не понимаете, что параллельные прямые не пересекаются только в том пространстве, которое видит Ваш глаз – а дальше, кто знает: может, влюбятся. В том смысле, что законы плоскости не всегда верны для  пространств – хоть для евклидовых, хоть для вероятностных. Простите, если опять говорю непонятно.

 Мне всегда хотелось быть ближе к Вам, быть доступной и нежной. Хотелось подчиняться, соглашаться и восторгаться, но сейчас, сударь, настала патовая ситуация. Или я выкладываю Вам всё до последнего интеграла, или Вы по-прежнему считаете, что я не могу сосчитать сдачу в булочной. Хотя, что там считать? Все что меньше квадратного корня из  1000000000000 довольно уныло, согласитесь? Более привлекательно число «пи», но оно не снимается с карточки, я пробовала.

 Нет, я вовсе не попрекаю! Мне и копейки занятно считать, также как фаршировать перепелок. Вы, дорогой, не могли не заметить, что к небольшим предметам я отношусь с большой любовью и благодарностью. Наличие шестерых детей – лучшее подтверждение моим словам. Такие занятия неуклонно способствуют хорошему настроению и развитию мелкой моторики.

 Вот... Вы опять пьете коньяк и хмуритесь, скучая и не понимая ни слова.  А ведь я не привела еще главных аргументов.

Жду Вас в четверг на дружескую беседу. Петя придет только в пять. Шампанское заказала.

P.S. Соскучилась и постоянно думаю о судьбах параллельных прямых!


Рецензии
крайне редко мне встречаются понятные и приятные авторы.
спасибо. понравилось. да.
))

Тапочки Меркурия   29.05.2015 09:46     Заявить о нарушении
очень приятно. буду рада, если понравится что-то еще:)

Елена Шундикова   10.12.2015 23:03   Заявить о нарушении