БАКУ

- Привет! У тя деньги есть?! – спросил дед Семён у подошедшего к его столику молодого друга.
- Есть! Тыщи полторы, наверное!
- Ну, как есть голыдьба! – засмеялся дед. – Дай мне тыщу на хранение, я тебе её через часок верну и ещё стольник сверху накину! Идёт?! 
- У тебя, похож, от пива мутность в мозгах наступила! Тьфу, ты! Я тоже, на тебя глядя, в рифму заговорил! Зачем тебе? – недовольно ответил Сашка.
- За надом! Идём вперёд, но задом! Дашь или нет?!
- Ну, на! – и Сашок протянул деду две пятисотки.
Дед положил их в карман пиджака и сказал.
- Ну, дурааак! Гольный! Гля-ка на фокус-покус! Я должон Зинке за пиво тыщу рублёв, но у меня только девятьсот.
Чё делать!?
- Отдай Зинке, а мне должен будешь!
- Опять дурак! Делаем так! Я твой заем замораживаю, на фиг!
Ввожу 20процентный налог на свой долг, по причине денежной неспособности, и навариваю эдак рублёв 200!
- Нууу! Поехала телега! Я так и знал, что ты опять чё-то придумал?!
- Ты слушай дальше, не скрепи раньше! Давай теперь посчитаемся! Вот тебе проценты – 100 рублей! И долг отдаю – 800 рублей! – дед положил деньги перед Сашкой и крикнул в сторону барной стойки.
- Зина, золото моё! Я тебе долг принёс!
Та подошла к столику, забрала деньги из рук деда и спросила.
- И чё теперь, киприот хренов!?
- Притарань нам пару кружечков в счёт нового долга! А?!
До Сашки, который с открытым ртом наблюдал за манипуляциями деда, наконец, дошло.
- Ааа! Так ты меня по кипрской схеме разводишь?!
- В том и проблема, что сломалась схема! На! Забирай! – дед засмеялся и вернул Сашке стольник. – Мне чужого не надь!
А так хотелось праздника для души!
- В смысле?! – спросил тот и отпил из кружки.
- Надеялся, что хоть кто-то на эти апшоры лапу наложит! Наши-то не могут, сами в доле! Эх, киприоты! Повелись на бздо, идиоты!
- Эт ты зря! Хорошие люди!
- Люди-то хорОши, да мозгой  засохши! Просют в долг без процентов грОши! Предложили нам в обеспечение право на нефтебурение! Додумались, ёклмн!
- А чё?! Нормально!
- У тебя, Сашок, в башке ветерок! Таку хрень изрёк!
Прикинь! «Чиста канкретна», как ты говоришь!
НАШИМ нефтяникам доверить море у Кипра бурить!
Это, считай, через пару лет – моря нет!
Сплошь нефть и рыба брюхом вверьх.
На пляже все чумазые.
А у берега плакат висит и криво надпись «БАКУ».
Что ты!
Пусть благодарят, что им отказали!


Рецензии
Колоритные Ваши Саша и дед!

Елена Гайдамович   02.04.2013 00:14     Заявить о нарушении
Благодарю!)))))

Серов Владимир   02.04.2013 14:50   Заявить о нарушении