Я сумасшедший и схожу с ума естественно!!!

Я сумасшедший и схожу с ума естественно
Ад в голове вращает шар земной
Осознаю причины безответственно
Бьюсь со стыдом над психикой дрянной.
 
Не сносно каждый день в бреду корячиться
И просто так кричать от не могу
За параноидальностью не прячется
Блажь и потребность к сатанинскому врагу.
 
Боль силой колдовства въедается в сознание
И в каждой косточке намеренно хрустит
Зловеще извращая сопереживание
Всё жизненное мрачностью претит.
 
Простите и спасите ради бога люди добрые
За необузданную жажду в красоте
На чувстве правды непомерно бодрые
Тревожат сердце доли вечности в кресте.
 
Мы все не без греха, и я немного нерадивые
Чеканим образы сказать себе под нос
Мыслишки еле водятся не лживые
Есть в мире идеал, но кто-то не дорос.
 
Хочу, желаю, пусть я буду избранным
Мечта меня оближет до крови
И содрогнутся горечи невинные
За доблесть в безнадёжности любви.


Рецензии