Волшебство исцеления

Однажды во время тяжёлой болезни ко мне пришло исцеление во сне, в котором я шла по выгнутой спине несуществующей улицы, где время остановилось, замерли все звуки.

Двигалась я, едва касаясь земли,  потом плавно, как в воде, двигая руками и ногами, поплыла между домов на высоте крыш, а потом выше и выше.  И только тёмные провалы окон следили за мной.

Опустилась только у колодца, откинула его деревянную крышку и посмотрела на воду, затаившуюся в глубине. В колодце было что-то, недоступное пониманию, пугавшее и одновременно влекущее меня, волшебное.

Пересилив страх, я сбросила вниз ведро, с трудом вытянула его и стала плескать на себя воду, кристально чистую с плавающими хрусталиками льда. Зачерпнув полные пригоршни воды, я принялась жадно пить, дыхание тут же пресеклось от наслаждения чистотой и свежестью, от холода занемели губы, щёки закололо от льдинок.

Проснулась с широко раскинутыми руками, с чувством полёта, радостного освобождения от тягостного бремени, а на губах и щеках горели уколы от ледяных сосулек из неведомой сказки.

И разве нет в этом мире места для волшебства?   
 


                01.04.2013 г.

Фотография из интернета, спасибо автору.


Рецензии
Удивительнейший сон, Ольга!
Спасибо за то, что поделились историей!
Неиссякаемого вдохновения!
С уважением,-
Римма.

Ордина   10.04.2017 07:37     Заявить о нарушении
И, правда, удивительный сон, принёсший исцеление, спасибо за понимание, с наилучшими пожеланиями,

Ольга Шрейнер   10.04.2017 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.