Принцип воспитания и его Цель
http://proza.ru/2013/03/31/1889
Можно и совместно обучать, но только должна быть разница в возрасте, примерно до 2-х лет. девочки в первый класс допустим в 6 лет, а мальчики не ранее 8-ми лет в первый класс.
Иван Росомахин 31.03.2013 23:05 •
Ответ:
к сожалению Ваше предложение является лишь предположением (с точки зрения духовных корней)
дело в том, что самый главный вопрос нашей жизни - вопрос восприятия реальности
что мы воспринимаем? чем воспринимаем? и как это работает?
обычному человеку нет нужды задумываться над этим, однако само течение нашей жизни заставляет нас обратить внимание на природу, воздействующую ежесекундно на свойства каждого и как результат такого воздействия - создание картинки реальности индивида
следственно поменяв чувствительность к этому восприятию мы можем войти с этой силой в прямой диалог. пусть не сразу(ведь новые ощущения следует сперва в себе воспитать) но в результате
таким образом индивид обнаруживает, что сама природа - поле. энергетическое поле мира бесконечности
а индивид - диполь, состоящий из желания получать себе и точки начала желания отдавать этому полю, то есть природе(можно сказать Творцу)
и секрет заключается в том, что это поле(Творец) проявляет себя как сила дающая а человек, как нечто, умеющее только получать(ведь и отдает только если надеется что-то в результате получить)
посему секрет не в получении того, что хочется. А в подобии свойств - едином законе этого поля, природы
и если человек становится на путь изменения себя, чтобы умел наслаждать природу Творца, то тем самым поднимается на Его уровень и далее совместно с этой силой продолжает свое личностное развитие к осознанной точке, где Я Человека в человеке в подъеме(а не отказе) над животным в себе строит точку гармонии, самостоятельности
что и является Целью творения.
тем самым переходит с восприятия только себя но включает в себя ощущение всего этого Творца так, что уже не возможно отделить творца от творения, а есть Одно. Целое и не делимое.
так вот, касательно Вашего замечания: наш мир - мир сил. а то, как нам это представляется напрямую зависит либо от соответствия этому миру сил. И тогда наш мир полон и гармоничен, безгранично благосостоящий...
или же мера нашего не соответствия вызывает по принципу обратной связи(с целью показать нам меру нашего несоответствия законам этого поля(заповедям Творца)) и тогда в нашем мире возникают бесконечные проблемы и сложности
касательно уровня моего постижения этого процесса - лучше раздельно обучать. и мы видим на протяжении истории, что мужская и женская половины были разделены в семьях предков
а нынешнее "воспитание" и вовсе не соответствует этим законам
так как мужская часть(сила отдачи) и женская часть(сила получения)
воспитываются по разному в этом мире сил
посему приношу извинения, что невольно противопоставил себя Вашему замечанию
однако был вынужден сделать, чтобы не вводить в заблуждение ни Вас, ни остальных читателей
Но каждый учится там, где нравится его сердцу...
то есть каждый "верит" в то, или иное и не связывает происходящее с корнями процессов
довольствуясь подбирать крохи этого мира, "гордо" зовущегося моя "жизнь" и "мой мир" по сути используя мир ветвей, мир следствий
Я искренне желаю каждому проникнуть в самые сокровенные тайны мироздания и найти ответ на самый главный вопрос: для чего?
для чего Я живу?
ведь он только кажется сложным. просто Животному во мне этот вопрос не интересен. Корова не перейдет на другое поле, если и на этой полянке пока есть зеленая трава
А вот Человек в человеке... Это и есть та самая точка, требующая истинного наполнения.
Александр Цесаревский 01.04.2013 03:48
просто девочки примерно на 2 года обгоняют в физическом развитии мальчиков. поэтому для психологической совместимости должна быть разница в возрасте. тогда мальчики будут чувствовать свою отвественность за девочек, а те чувствовать что о них заботятся и осознавать ведущую роль мальчиков и свою ведомую роль в коллективе. все как в жизни. а получается что в школе все делается наоборот. мальчики не чувствуют свое физическое превосходство и отвественность. а девочкам навязывается несвойственная им роль дидеров в коллективе.
Иван Росомахин 01.04.2013 10:29
Ответ:
мальчики и девочки должны учиться не превосходству а Равенству
тогда мир будет мир равных а так мы воспитываем Животное в себе(эгоизм) а не Человека в человеке
касательно разного развития мальчиков и девочек - просто нужны равные программы
социальная адаптация полов произойдет и вне школы, однако, отношения построенные на взаимной важности другого, на ощущении, что каждый интересен по своему вкладу в других - это не позволит смотреть на свой эгоизм как на друга, а напротив - выявит его недостатки
и тогда человек станет уметь быть сам себе надсмотрщик над собой
а не как сейчас: общество построено на том, что каждый следит за другим
и эта модель - из законов природы, которые мы не стремимся изучать и применять
как следствие - живем в том мире, где у нас главенствуют ценности Животного мира и живем мы по принципу стаи
Рекомендую ознакомиться с Методикой Интегрального Воспитания
http://www.laitman.ru/metodika-integralnogo-vospitaniya
Свидетельство о публикации №213040101569