В Монголии

Когда в Монголии я был, жила там Жетальган
И весь улус с ума сходил, по ней как ураган
Монголы толпами за ней, кружились тут и там
В её глазах читалось лишь "Я не кому не дам"
За ней ухаживал крутой, бельгийский Клод ван Дам
Но, и ему ответ был дан " Тебе вообще не дам"
И Брюс Уиллис приезжал, хотел ей завладеть
Она сказала "Для тебя, могу я только спеть"
А пела так, что всё вокруг входило в депрессняк
И Брюс забыл, что у него когда-то был стояк
Так вот, однажды по утру, я выбрался на пляж
Увидел первый раз её, и тут поймал кураж
Она в бикини, сиси вверх и попа как орех
Толпа монголов, как всегда, и тянет всех на "грех"
Мужской гормон пронзил мне плоть, поставил блок в мозги
А между ног всё говорит «люби, люби, люби!!!»
Уверенной походкой я, разгрёб толпу, монгол
Она увидела меня и мой потрясный кол
«О-ля, у-лю, о-ля, у-лю!» вскричала Жетальган
Потом неделю, не слезал с неё мой крепкий стан
Дальше, заел быт, пошли дети, завышенные материальные потребности Жетальган, её родственники и я сбежал из Монголии.


Рецензии