Фантазия любви

  Ко мне ты тихо подойди,
  За плечи нежно обними,
  Рукой по кудрям проведи,
  Потом, в глаза мои взгляни.

  А в ответ, я робко улыбнусь,
  И прильну к твоему сердцу,
  Так в объятиях окажусь,
  Доверясь твоих рук кольцу.

  Снова встретимся глазами.
  Я потянусь к тебе, родной!
  Прикоснёмся мы устами,
  В долгий поцелуй хмельной.

  Будет чудо бесконечно,
  А руки станут плоть искать.
  Мы разденемся поспешно,
  А дальше что, не рассказать…


Рецензии
Я улыбнусь твоей улыбке...
Тебе я просто улыбнусь.
Ты нежность, страсть, мечта... картинка...
Ты сон... никак я не проснусь...

В любовь вплываю тихо... мило...
Надеюсь ты не позабыла?
Объятий страсть, чудес мгновенье...
я окунаюсь в продолженье...

Владимир Чаевский   02.04.2013 14:41     Заявить о нарушении
Продолжения нежных встреч,
в виртуале нам не счесть.
полетаем, погорим
и о страстном поговорим...

Загадка Кэт   02.04.2013 15:22   Заявить о нарушении
Я зна...!!!!!!!!!!!!!!!

Владимир Чаевский   02.04.2013 18:53   Заявить о нарушении
как кратко...

Загадка Кэт   02.04.2013 18:55   Заявить о нарушении