Мысли

Закрою дверь я за собой,
Всю суету за ней оставлю,
Свет потушу и лишь свечу
Я в центре комнаты поставлю.
Из круга света выйду я,
И на пол сяду у стены,
Хочу побыть с самим собой,
Взглянуть на все со стороны.
.
И погрузившись в тишину,
Вновь размышляю я о Боге,
Он в мыслях, в сердце и душе,
А не в церквях и синагоге,
Не стану ни о чем просить,
В пустую имя его славить,
Он лучше знает, как меня,
дорогой истинной направить.

Открыв глаза, я вижу тьму,
Вокруг свечи огней мерцание,
И в этот миг лишь я пойму,
Что взгляд – всего лишь созерцание.
Чтоб видеть, можно не смотреть,
Не надо слышать, чтобы слушать,
Глаза закрою, чтоб прозреть,
Души покой мой не нарушить.


Рецензии
Дмитрий,путь к Богу неизбежен для тех,кто думает о близких,чтоб "предназначенное расставание обещало встречу впереди", чтоб дети были счастливы. А семью Вы, судя по "Ужину", любите.Да,Бог, конечно, "в мыслях, в сердце и душе",но, согласитесь,есть правда и в том(я о своём говорю), что у нас говорят:"Мечеть - дом Аллаха".Если я иду туда,значит, в гости к Нему.Потому говорить:"Он не в церквях и синагоге" я б не стал.
"Купола в России кроют чистым золотом, чтоб чаще Господь замечал".Высоцкий, так, к слову. Счастья семье...

Зайнал Сулейманов   15.03.2014 02:05     Заявить о нарушении
Зайнал, я понимаю Ваше мнение и с уважением к нему отношусь, но мой взгляд на это немного иной. Ведь синагоги, мечети и церкви, а также прочая атрибутика, например кресты и магендавиды - придуманы человеком. А Бог в нас, в душах. Именно этим и отличается веруЮщий человек, от верЯщего. По крайней мере, я так считаю. Чтоб пойти "в гости" к Богу... надо зайти в себя. Он именно там, а не в зданиях под различными вывесками построенными в определенной архитектурном стиле. С уважением.

Дмитрий Персиц   17.03.2014 01:10   Заявить о нарушении
Дмитрий,в самые важные мгновения жизни, как то:рождение и смерть, в минуты величайшей радости или отчаяния человек идёт в храм, не носит это в себе.Выходит ли при таком раскладе, что человек просто придумал храм как нечто бесполезное?

Зайнал Сулейманов   17.03.2014 06:39   Заявить о нарушении
Симантика...она имеет место быть.

Дмитрий Персиц   17.03.2014 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.