Великолепная Лолита Торрес...

Коимбра зовет издалёка.
Где бы ты ни был, мой друг,
ты не забудешь лунные вечера, студенческие встречи,
ласковое звездное небо.

Кто хоть однажды видел португальскую ночь,
не сможет, да и не захочет её позабыть.
Мы танцевали там, под луной - до утра
чудесный португальский танец фадо, фадиньо…

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=sJ0JhLAWaoo


Рецензии
А я даже не знаю, какой страны она актриса - Лолита Торрес. Мне почему-то вдолбилось в голову, что она из Аргентины. Не знаю, великолепная ли у неё внешность, но одно точно могу сказать: внешность у Л.Торрес не кукольная. Всегда меня настораживает кукольная внешность. Кукольная внешность вызывает впечатление искусственности. Это бывает, наверное, тогда, когда айтишники придумали искусственый интеллект и, чтобы долго не думать, заключили этот интеллект в первую попавшуюся под руку пластиковую куклу с фарфоровой головой. А Лолита Торрес не такая! Она живая, даже на фотографии, и, говорят - очень хорошо пела. А ещё говорят, что по фильмам с её участием советская молодёжь изучала зарубежную жизнь. Очень удачное произведение у Вас, Кузьма, получилось! Огромное Вам за него спасибо!

Светлан Туголобов   08.05.2024 15:08     Заявить о нарушении
Лолита Торрес, насколько известно мне, из Аргентины.
Пела на испанском.
Спасибо за отклик.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   08.05.2024 16:47   Заявить о нарушении
Надеюсь, Вы, Светлан посмотрели видео http://www.youtube.com/watch?v=sJ0JhLAWaoo
Оно того стоит. на мой взгляд.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   09.05.2024 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.