Любовь спасёт мир!

    Однажды я подрабатывал подсобным  рабочим в питомнике для животных в одном большом городе. Моя задача была охранять здание питомника и лабораторию, а также следить за животными и порядком на прилегающей территории, выполняя при этом небольшие хозяйственные работы.

  В питомнике содержались изъятые с улицы бездомные кошки и собаки. Их было здесь бесчисленное множество. Их здесь подлечивали в ветеринарно-лабораторном корпусе. Затем  животных  либо забирали объявившиеся  хозяева, либо через некоторое время их раздавали желающим завести дома питомца. Оставшихся животных было некуда девать, и, к сожалению, их усыпляли, так как питомник не безразмерный, и постоянно переполнялся выброшенными на улицу жителями города животными.
 
  Весной началась очередная эпидемия гриппа, которая не обошла стороной и коллектив наших медиков. В тот непростой день врачей на дежурстве не оказалось. Остального персонала в питомнике тоже было немного. В конце рабочего дня, меня попросили привести в процедурный кабинет пса из помещения питомника. Я знал, зачем он там понадобился. По графику его ещё днём ранее должны были усыпить, так как он оказался ненужным для общества. Это была здоровая на вид, спокойная дворняга размером чуть поменьше овчарки, с длинной коричневой шерстью и печальными глазами. Когда я завёл его в кабинет, там  молодая, красивенькая медсестра с равнодушным видом готовила медицинские инструменты. Пёс оказался смирным, и я без труда уложил его на стол. Медсестра, которая не проработала здесь и месяца, набрала в шприц убойную дозу препарата, и посмотрела сначала на пса, потом на меня. Я понял, что у неё подобная процедура впервые, ведь обычно её выполняет врач. Она нерешительно попросила меня выполнить эту "грязную" работу за неё. Я взял в руки это "орудие убийства", посмотрел сначала на бедное животное, потом на медсестру, потом снова на пса. " А давайте займёмся любовью"- сказал я, глядя снова на медсестру, рассчитывая, что она меня выгонит из кабинета, и мне не придётся ей помогать. "А давайте сначала добьём животное" - холодно ответила она. Я был поражён ответом и с разочарованием смотрел на неё. Операционный стол к этому моменту незаметно опустел. Увидев это, так ничего и не ответив, я ретировался.

  В итоге пёс всю ночь "безхозно" пробегал по закуткам здания и "был таков". Должно быть, он выбрался на улицу через дыры в подвале старого здания в поисках лучшей участи.


Рецензии
Вы правы, Олег, любовь спасёт мир! То что вы отвлекли медсестру спасло собаке жизнь, это вам зачтётся.
Спасибо!

Маргарита Репаловская   19.06.2016 17:31     Заявить о нарушении
В действительности эта история - мой вымысел) Спасибо!

Олег Хайдуков   19.06.2016 20:49   Заявить о нарушении
Замечательный вымысел!

Тина Лукьянова 1   08.04.2024 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.