Сумка

Саша сидел на лавке возле дома и дышал свежим воздухом, наблюдая за проходящими мимо людьми. Внезапно он увидел, как из-за угла дома вышла молодая девушка. В правой руке она тащила большую сумку, по всей видимости, очень тяжёлую, так как передвигалась девушка явно с большим трудом. Саша не преминул оценить незнакомку: молодая, симпатичная девушка среднего роста, спортивного телосложения, она сразу завоевала симпатию молодого человека. Теперь его внимание было сконцентрировано полностью на ней.

- Девушка, - обратился Саша к незнакомке, когда та проходила мимо него. – Что же Вы сами такую тяжесть тащите?
- А что поделать, - ответила девушка. – Кто же её потащит, если не я?
- Давайте я Вам помогу. Не должна такая девушка носить тяжести.
«Такая» девушка остановилась, поставила сумку и вопросительно посмотрела на Сашу:
- Это какая – такая?
- Такая… симпатичная.
Девушка улыбнулась. Саша молча взял у неё сумку и, подняв, слегка изменился в лице:
- Ух, ё… Тут, наверно, килограммов 70, не меньше.
- Что, уже не хотите помочь?! – засмеялась девушка.
- Нет-нет, конечно же, хочу. А где Вы живёте-то? Куда нести?
- А вон тот дом, внизу. Там и живу! – весело ответила незнакомка.

- Послушайте, мы же даже не познакомились, - сказал Саша, когда они подходили к месту назначения. – Я – Саша.
- А я – Оля! – улыбнулась девушка. Очень приятно познакомиться!
- Взаимно, Оля! Так, куда дальше?
- Да мы уже пришли, вот тут я и живу. Спасибо Вам огромное, Саша, Вы мне очень помогли. Я уже даже хотела выбросить половину из сумки, чтобы легче нести было.
- Да, а что там такое? Если не секрет, конечно.
- Не секрет. Там книги. Я торгую книгами на центральном рынке, этим и живу. Ну что же, - она взяла у парня свою сумку, - спасибо Вам ещё раз огромное, даже не знаю, что бы я без Вас делала! – девушка немного склонила голову набок и мило улыбнулась. – Слушайте, а идём ко мне, я Вас хоть чаем угощу, а то я Вас даже не отблагодарила, нехорошо как-то.
- Оль, Вы вот так запросто рассказываете о себе совершенно незнакомому человеку, а ещё и домой приглашаете. Разве Вы не боитесь?
- А чего мне бояться? Вряд ли кому-то захочется красть мои книги, а больше у меня и брать-то нечего! – и Оля звонко рассмеялась. – К тому же, Вы не совершенно незнакомый человек – мы только что познакомились! Так что идёмте.

Когда молодые люди вошли в квартиру, Оля заперла дверь и поставила сумку тут же, в прихожей.
- Вы проходите, я сейчас чайник поставлю. Обувь оставляйте вот здесь. Я сейчас, быстро. У меня и конфеты есть.
- Как скажете! – сказал Саша, и вдруг он, не заметив под ногами сумку, благополучно об неё споткнулся и полетел на пол. В полёте он невесть как умудрился зацепить Олю, да так, что и она полетела вместе с ним. Молодые люди оказались лежащими на полу, почти вплотную друг к другу, и их взгляды встретились буквально в нескольких сантиметрах. Где-то с полминуты они завороженно смотрели друг другу в глаза, после чего Саша (почему-то шёпотом) спросил:
- С Вами всё в порядке?
После небольшой паузы Оля ответила:
- Нет… не всё. Явно не всё…
В то же мгновение их как магнитом потянуло друг к другу, и уже в следующую секунду они слились в страстном поцелуе.


Рецензии
Благодарю за произведение, понравилось! Правда меня терзают смутные сомнения: будет ли в даже большой сумке с книгами 70 кэгэ и как ее тащила хрупкая девушка. Волоком если только... Одно дело - человека поднять семидесятикилограммого, другое - гирю или сумку.
Спасибо Вам! С Уважением, Екатерина!

Катерина Шатрова   03.02.2015 06:40     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Екатерина! Заходите ещё!

Дмитрий Подбельный   03.02.2015 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.