ПАРА

- Сегодня наша задача познакомиться с бактериальной клеткой, научиться жить в мире где мы окружены опасностями....
- Борис Владиславович, прекратите... Что с Вами?
- Молодые люди, все в порядке, и я готовился всю ночь просто.
- Давайте расскажите всем про бактерии грамположительные и грамотрицательные , а все будут пялиться на Вас и думать: " какого произошло"!
- Давайте посмотрим на первую картинку , как вы думаете, что это?
- Первой картинкой были Вы!ответьте на вопрос!
- Я не смогу провести сегодня пару?
- Если не будете искренним , то нет! Кому нужна эта пара?
- Кому нужны чьи-то проблемы?
- Перестаньте! Мы такие же люди , перед нами человек....
- Я больше не смогу вести у Вас пары так как я человек?
- Вы умнее, Вы всегда сможете вести пары.
- Извините.
( Сообщение VK: " Я никогда не прощу Вас...")

1 апреля 2013 года


Рецензии