из жизни. Что с транспортом? 29. 03. 2013

       
   На работу выехала пораньше. Надо было в 10 часов оказаться на другом конце Москвы. В общем, шансов успеть было достаточно. Но, начиная со станции Родины что-то начало происходить непонятное:
 - задержалась электричка (5 минут);
 - не могла быстро войти в метро по причине людского затора (около 10 минут);
 - по нужде пришлось выйти из метро (15 минут);
 - после пересадки на другую ветку метро, пришел состав, что не доезжал до нужной станции одну остановку (ожидание следующего поезда около трех минут);
 - вышла из метро и впервые не обнаружила маршрутного такси (почти год катаюсь, все в порядке, итого – 5 минут – пришел автобус, которого я никогда также не видела на этой остановке);
 - автобус не доходит до нужного места, пришлось идти пешком (около 10 минут);
   В итоге, приехала около 11. Благо, ситуация не была углублена.
   На этом задержки не прекратились. От третьей точки до 4-й было около 2 км пути. Решила пройти пешком. Но, что-то не так ступила, растянула мышцу. Потери во времени составили около 15 минут (могла бы и через метро передвигаться).
   Здесь добавлю, что на этом пути мне позвонила мама, сказала, что её выпускают из больницы на выходные, просила её встретить. По времени мы успевали и встретиться и к дочери в сад попасть. Договорились на три часа…
   На пятой, неизвестной мне точке я потеряла около пяти минут (не с той стороны обходила здание).
   Было три часа, я позвонила матери, сказала, что жду её. Но она ответила, что электричка задерживается, чтобы я её не ждала и доделала шестую точку (по пути домой, около одной из ж/д станции, где мы проезжаем). Я согласилась.
   Мимо шестой точки я проехала с ветерком и до сих пор не знаю – то ли электричка мимо нужной станции проехала, то ли я по рассеянности её не заметила. Итог – я проехала дальше, и пришлось 10 минут ожидать электропоезд в обратном направлении. Позвонила матери, сказала, что задерживаюсь. Она «обнадежила», сказав, что до сих пор стоит и ждет электричку.
   Тем временем я быстро все сделала и вернулась на станцию, где, спустя 10 минут села в поезд, которого все-таки дождалась мама.
   И вот думаю, неужели так надо было встречать маму, что изначально у меня транспорт просто «с ума сходил»? Неужели мне надо было так медленно передвигаться, чтобы мы вместе поехали домой, и поделились своими новостями?
   Неужели, Бог знает правильное?


Рецензии